6

5.8K 334 42
                                    

Теплые руки обвивают меня за пояс и отталкивают от окна. Спустя секунду я уже придавлен вампиром к постели.

- Не пущу тебя,- его руки с силой сжались на моих плечах.- Слышишь? Никогда тебя не отпущу!

Обеспокоенные глаза смотрят на меня. А я... Я, словно, громом пораженный. Несколько минут я смотрю в такие родные зеленые глаза.

Несколько минут эти глаза обласкивают душу.

Чонгук медленно наклоняется и касается губами моих уст. Неторопливый пробный поцелуй, на который я не сразу отвечаю.

К черту! Все к черту!!!

Его тело горячее и я прижимаюсь к нему как можно теснее. Он не отрывает глаз от меня, словно пытается запомнить каждую деталь, каждую черту. Он жадно ловит мои ускользающие губы и снова сминает их.

Я не могу больше сдерживаться, и с губ срывается первый стон. От него вампира словно подменяют, и он начинает яростно выцеловывать мою шею. Горячие губы останавливаются на груди. Хитрый огонек в глазах сложно было не заметить.

Губы Чонгука опустились на сосок и втянули его. Новый протяжный стон заполнил комнату.

Руки вампира бродили по моему телу и незаметно для меня снимали одежду. Лишь когда были откинуты мои боксеры я немного протрезвел. Я обвел мутным взглядом звериные черты лица Чона, цепляясь за расстегнутую рубашку.

А вампир-то еще одет! Нет , так дело не пойдет.

Уперся руками в его плечи, не давая ни поцеловать, ни прикоснуться голым торсом и слегка подтолкнул его, чтобы тот лег на спину. Быстрая смена позиции и в глазах всего на секунду темнеет.

Теперь я сижу верхом на бедрах моего вампира. Я дышу глубоко, прогоняя полуобморочное состояние. Это помогает, поэтому вскоре я вновь сгораю вместе с моим Чонгуком.

Кончиками пальцев очерчиваю мышцы груди, живота и слышу сорвавшийся с губ Чона стон. Это мне полностью развязывает руки, и я начинаю бессовестно покрывать поцелуями грудь вампира, постепенно спускаясь ниже. Он вздрагивает, хрипло дышит, но пока не пытается перенять инициативу.

Мои руки доходят до ремня и берутся его расстегивать. Гук рыкнул и я в один миг оказался придавленный мощным телом. Нечто недвузначное упиралось в мое бедро. Когда он раздеться успел?

Only mine oppaМесто, где живут истории. Откройте их для себя