- Ну, вот мы и дома,- вампир криво улыбнулся.
За окном разгорался вечер. Постепенно прохожих становилось все больше, а витрины сияли все сильнее. Словно в призрачном городе, где все оживает лишь с наступлением темноты.
Я и не заметил, что мы уже петляем по улицам города.
Да... Так прочно засесть в своих мыслях, что теперь не успевать даже рассматривать старую часть города.
Повсюду ходят люди, улыбаясь ярким витринам, но я замечаю невооруженным взглядом множество вампиров.
Несколько пар: вампир и человек, пролетели мимо меня, так и оставаясь на тротуаре. Я даже повернулся, смотря назад, чтобы взглянуть на них подольше. Парочка крепко обнималась и я понимал, что они, действительно, счастливы.
Тяжело вздохнув, давя в себе невиданную зависть, я сел на место. За окном вновь стало меньше людей и мы заезжаем в центр, погруженный в темноту.
Мы подъезжаем к "дому". Я с интересом рассматривал высотки и вглядывался в темноту, надеясь увидеть там что-нибудь захватывающее. Но та же кромешная тьма встречала меня со всех сторон.
Машина останавливается и вампир глушит двигатель. Я с опаской поглядываю на огромный дом. Светлый кирпич, аккуратные клумбы у подъезда. Ничего так, симпатично даже.
- Выходи,- скомандовал вампир.
Я вновь вздрогнул. Голос Чона после долгого молчания был необычно громким.
Что ж. Я послушаюсь. Это единственный выход. Осторожно открываю дверь и ступаю на асфальт.
Не так уж и много времени, проведенные в дороге, все же утомили меня и я хотел размяться. Я стал медленно шагать возле машины, разминая ноги.
Вампир тем временем забрал из багажника все вещи,и, подойдя ко мне, вручил горшок с цветком. Я уставился сперва на улыбающегося вампира, а уже потом обратил внимание на яркие красные цветочки.
Чонгук поудобней перехватил мою сумку.
- Давай, я ее понесу. Она легкая,- предлагаю я, чувствуя себя в безопасности только рядом с этим вампиром. Я просто затылком чуял, что меня рассматривают десятки глаз из окон дома.
- Не нужно,- отвечает вампир и поднимает голову, с прищуром вглядываясь за мою спину.