Первым делом вампир повел меня на Темзу. В лучах садящегося солнца я понимал, что, может, в моей жизни не все так плохо. Но в одном я был прав – город очень красив. Все его парки, площади – пропитаны волшебством. Люди, вампиры: сейчас их всех вместе можно было наблюдать в парках, на улицах города. Кто-то сидел в кафешках на плетеных креслах, кто-то же гулял с маленькими детьми, кто-то катил перед собой коляску со смешным познающим мир карапузом. А кто-то как я. Я рассматривал все, что видел: дома, странные музеи, сияющие магазины. Все казалось таким красивым, что просто глаз не оторвать. Меня втягивало с каждой секундой все больше и больше. Я не хотел признавать, но мне нравилась моя новая жизнь. Мне нравилось то чувство радости в моей груди.
- Ты не замерз?- вампир явно заботился обо мне.
Я чуть ли не перевалился через перила, вглядываясь в свет плывущих катеров.
- Нет,- соврал я, хотя на самом деле уже давно понял, что не самая лучшая идея выряжаться на вечернюю прогулку в майку и шорты.
Вампир усмехнулся (в который раз), обреченно вздохнул и снял свою кожаную куртку.
- Держи,- он протянул мне кожанку.
Я с благодарностью принимаю вещь и тут же кутаюсь в нее. Кожу слегка покалывает от резко изменившейся температуры, и я отмечаю, что вампир теплый. Куртка пахнет парфюмом Чона: свежим и таким родным, что мне становилось не по себе. Да я и сам уже пахну им. Как все странно.
- Спасибо. Ты хоть сам не замерзнешь?
Чонгук был одет потеплее, чем я. Парень подумал, не то, что я! На нем были джинсы, футболка и куртка, которая теперь покоилась на моих плечах.
- Вампиры не мерзнут,- радостно сказал Чон.
- Совсем?
- Ага,- вампир еще шире заулыбался.- Постой тут. Я скоро.
Чонгук мгновенно исчез, а мне ничего не оставалось, как подождать.
Я рассматривал людей вокруг. Вот, например, парочка, сидящая на лавочке. Один - вампир. Это видно по его глазам. Рядом сидит человек. Парень так влюбленно смотрит на сидящего напротив, что я сразу понимаю - он сейчас счастлив. Немного поодаль еще одна парочка устроила себе пикник. А вон там, на берегу реки мальчишка пускает кораблики, под радостный возглас своих родителей. Они все кажутся такими же нереальными, но в то же время, такими счастливыми. Хотелось бы и мне так же.