Утро подкралось незаметно. Тихий шум проезжающих машин и цвиринькающих птичек был для меня самым прекрасным звуком на свете. Я не спешил подниматься, наслаждаясь, действительно, добрым утром. Солнце уже осветило комнату и меня. Спящего в постели вампира. Я почувствовал возрастающее волнение, но рядом Чонгука не оказалось и это было хорошо. На пробу я позвал его, но никто не откликнулся. Значит, и дома его нет. Взгляд зацепился за бумажку на подушке.
«На улицу без меня не выходи. Еда в холодильнике, книги можешь взять в моем кабинете. Пароль от Интернета на роутере. Диски для приставки в шкафу. В общем, делай что хочешь. Вернусь завтра утром.
Чонгук».
Значит, делай что хочешь? Ну-с, хорошо. Начнем с досмотра вчерашнего фильма. Дальше будет видно.
Фильм, а потом еще один и еще в итоге отняли у меня половину дня. И за это время мне все изрядно надоело. Я начал бродить по комнате, делая легкую разминку, заглянул в гардеробную, шарясь в тонне вещей, которые Чонгук купил без моего ведома. Но и это не помогло справиться со скукой.
Вспомнил о приставке и решил убить время таким образом. Прошел в гостиную, падая с коробкой дисков на пол, и начал пристально изучать описание каждого.
Виртуальные миссии меня увлекли настолько, что о времени я вспомнил, когда мой желудок начал намекать на покушать. Я поднялся, складывая разбросанные вещи и пошлепал на кухню.
В холодильнике, как я и думал все сырое. Я наткнулся взглядом на несколько бутылок с красным и вином и зачем-то решил понюхать. Резкий и отталкивающий запах крови быстро свел мой интерес на ноль. Я быстро похватал первые попавшиеся овощи и пакеты, закрывая холодильник, и, отходя, как минимум, в другой конец кухни. Словно из тех бутылок могло что-то выпрыгнуть. Все же, я смог успокоиться.
Найти простенькие рецепты не составило труда, поэтому, уже спокойно подойдя к холодильнику и, достав все нужное и не очень, я включил все свое мастерство. Готовил я не очень часто, и практики как таковой у меня было не много.
Я задумал нехитрые блюда и принялся в точности по рецепту их выполнять. Я старался делать все аккуратно, но... На кухне творился хаос. Мука, рис, паста, сахар - все смешалось в одну невразумительную кучу. Я с тоской смотрел на грязную плиту. И как это убрать?