Пощечина

1.1K 52 0
                                    

— Дженни, если ты не встанешь через 10 минут,я обещаю, что на тебя случайным образом упадет ведро холодной воды, — кричит Чеен уже третий раз, потому что ее сонная подруга никак не хочет вставать, чтобы идти на первый учебный день на третьем курсе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Дженни, если ты не встанешь через 10 минут,я обещаю, что на тебя случайным образом упадет ведро холодной воды, — кричит Чеен уже третий раз, потому что ее сонная подруга никак не хочет вставать, чтобы идти на первый учебный день на третьем курсе, — я говорю абсолютно серьезно.

— Я встаю вообще-то, а ты стала очень вредной, — проворчала Дженни и села на кровати, уставившись в потолок. Ей совсем не хотелось идти на пары, казалось только закончилась сессия, как уже начинаются занятия.

— На столе бутерброды с огурцом и кофе, живее, Джен, — Чеен злилась, они могут опоздать из-за того, что кто-то очень любит спать.

Их маленькая квартира, которую они снимали, была недалеко он СНУ (Сеульский Национальный Университет), поэтому можно было быстро дойти пешком.

Быстро взяв форму для тренировки, Ченг еще раз поторопила Дженни, проверила, выключила ли она утюг, тысячу раз обновила ленту инстаграма, и они наконец вышли из квартиры.

— Сегодня надо зайти в студию посмотреть расписание вокала, - говорила Дженни, пока они быстрым шагом шли в сторону университета.

— У меня тренировка, — сказала Чеен, — через две недели первый матч, нам нужно быть в форме, наверняка еще на неделе нужно будет проводить кастинг. Первокурсницы захотят быть чирлидершами.

В аудитории было от силы человек десять, с учетом того, что в их группе 25 человек. Многие сидели в телефоне, явно не замечая Чеен и Дженни, вошедших в кабинет.

— Ты знала, что Чонгук с друзьями возвращается, — краем уха услышала Чеен из заговора каких-то девушек, — вроде уже насовсем. Если бы они еще с...

— Чонгук возвращается? — спросила Дженни у девушек с задних парт.

— Да. А вы не знали? Чеен, он не сказал тебе? — удивлялись они.

don't hurt meМесто, где живут истории. Откройте их для себя