О нас

470 43 1
                                    

— Короче, как я понял, отец Чона против их отношения с Чеен, но причина неизвестна, даже ему самому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Короче, как я понял, отец Чона против их отношения с Чеен, но причина неизвестна, даже ему самому.— Юнги отпил кофе и посмотрел на Джен, которая неспешно помешивала свой банановый мокко с шоколадной крошкой.

— Это не причина, почему они расстались. Я знаю Чонгука, для него не преграда, чье-то мнение. Видимо что-то случилось, что он уехал. Только вот куда? — Нини четко собралась разобраться в этой ситуации.

— Мы были в Японии. Помогали в управлении Jeon Corporation. Только и всего. Сначала мы не знали, что они с Чеен расстались. Он сам сказал, когда напился, мы пытались звонить вам, но вы обе сбрасывали, тогда я понял, что произошло что-то серьезное.

— Это было ужасное время, которое мы никогда не вспоминаем, — Дженни закрыла глаза, отгоняя воспоминания о том, как она пыталась заставить подругу есть, выходить из дома и просто жить. Стало жутко, она поежилась, как будто от холода. 

— Мне жаль.

— Это неважно. Важно то, что появилось что-то больше, чем неодобрение Чона старшего. Мне кажется, что он начал угрожать Чонгуку, на что он не мог ничего ответить. Возможно какой-нибудь документ или предложение о брачном договоре. Что-то очень весомое, может на счет их матери?

— Ты умнее, чем я предполагал, — Дженни посмотрела на него суровым взглядом, — прости. А что о... нас?

— Нас?.. — Дженни поперхнулась и посмотрела на Юнги.

Тишина зазвенела между ними. Дженни ощутила как покалывает от нервов ее пальцы.

— Нас? — тихо переспросила она, ощутив сухость в горле, — а разве есть «мы»?

Тишину прервал мелодичный женский смех, этот смех Дженни не перепутает ни с кем. Смех, как будто маленькие серебряные колокольчики нежно переливаются и смеются.

— Ким Джи...

Джису заметила переговаривающихся Дженни и Юнги, в отличии от своего брата она умела читать взгляды, и сейчас в взгляде Юнги видела не присущую ему нежность, с которой он смотрел на подругу. 

don't hurt meМесто, где живут истории. Откройте их для себя