Слишком сложно

473 33 0
                                    

— Чеен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Чеен... — с губ Чонгука сорвался стон. Все опять срывается в бездну, все снова летит в пустоту. Он никогда не простит себе, если с ней что-то случится.

— Я еду с тобой, — Джису поняла намерения брата: поехать и разобраться.

— Ни за что, Чичу. Я отвезу тебя домой, потом поеду, — Чон не может впутывать в эту историю еще и Джису. Это слишком тяжело и сложно. Ненависть ядом разливалась по венам. Как отец может так поступать с собственным сыном? Хочется отомстить и просто со всей силы ударить этого ублюдка.

— Ты не думаешь, что это проверка? Гук, подумай хорошо. Отец знает, что девушка тебе небезразлична и послал туда людей. Посмотреть: примчишься ты туда или нет. Там Джин и Чимин, они знают, что делать если ситуация станет критической. Ты сделаешь только хуже Чеен и себе. Пожалуйста, послушай меня.

— Кто я после этого? Не пришел на помощь. Кто я, Джису? — Чонгук сжал руль и резко повернул в сторону их дома. Не хочется признавать, что сестра права. Если говорить честно, она по большей части всегда права, просто потому что умеет быстро рассуждать. Он сделает хуже. Возможно, да.

— Человек, который умеет думать наперед.

— Возьми мой телефон, Джи. Введи пароль, — Чонгук подъезжал к дому нужно успеть позвонить до того, как они заедут на территорию дома, — спасибо.

Чонгук в спешке начал искать контакты Чеен, которые не смог удалить. Он набирал ее снова и снова, но каждый раз слышал длинные гудки, которые потом обрывались.

— Боже мой, Розе, сейчас не время сбрасывать звонки, — снова и снова бесполезные попытки.

А Чеен убирала последствия своей истерики, входящие звонки она отклоняла, как только видела имя звонящего. Сейчас не хотелось думать о нем, хотя он занимал все ее мысли еще с вечеринки. Судьба как будто издевалась над ними, ставя между ними все новые и новые преграды.

don't hurt meМесто, где живут истории. Откройте их для себя