Дженни сжимала в руках сумку, постоянно оглядываясь по сторонам, ее нос покраснел от смущения и холода, сердце сжималось от страха и предвкушения.
— Вот и я, — знакомый голос прозвучал совсем рядом. Юнги стоял совсем рядом и улыбался, протягивая Дженни стаканчик с кофе, — не замерзла?
— Нет, — слукавила Джен и взяла в руки стакан, — идем?
Было темно, но вокруг горели фонари, освещая путь. Гирлянды, светящиеся вывески, запах кофе и яблок с корицей, цитрусов, огромные елки на витринах создавали предвкушение праздника. Дженни отпила кофе и на секунду остановилась, наслаждаясь мгновением.
— Чего ты? — Юнги непонимающе посмотрел на спутницу и тоже остановился.
— Просто. Хорошо же.
Юнги выдохнул. В лабиринте его сердца он увидел выход. Этот выход он видел перед собой прямо сейчас. Она стояла, рассматривая звезды, такая счастливая и настоящая, с красными щеками, блестящими глазами, в которых отражались звезды, такая искренняя. Он протянул свою ладонь и нежно переплел их пальцы. Это казалось таким правильным. Как будто так и должно быть.
— Юнги, это...
— Тише, Дженни, — он перебил ее, — давай просто помолчим.
Они бродили по освещенным улицам Сеула, болтая о разной ерунде, изредка сжимая пальцы друг друга еще крепче.
На набережной реки Хан было тихо. Дженни облокотилась на перила, отделяющие ее от реки и, прикрыв глаза, подняла лицо к небу. К ней со спины подошел Юнги — она узнала его по запаху одеколона — и прижал ее к своей груди.
Девушка развернулась к нему, и они столкнулись носами. Дженни была не робкой девочкой, но ее щеки покрылись румянцем больше прежнего.
— Дженни Ким, — начал Юнги, заглядывая в ее глаза, — ты пойдешь со мной на зимний бал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't hurt me
FanficПо Сеульскому национальному Университету быстро расходятся слухи,Чон Чонгук возвращается, чему совсем не рада Пак Чеен. Она надеялась, что он навсегда покинул ее жизнь, но это не так. У них общее прошлое, от которого нельзя убежать, но что делать с...