Ночь

613 49 15
                                    

- Черт, Дженни, - прошептала Чеен и села на диване, - уже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Черт, Дженни, - прошептала Чеен и села на диване, - уже... утро? 

Она откинулась обратно на диван, закрываясь пледом, была суббота и пар не было, поэтому мисс Пак могла полежать еще долго, но ей не спалось. Она тихо встала и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак и поблагодарить Дженни, что она готовила эти дни.

- Нет клубники, - она осмотрела содержимое холодильника и, решив что фруктовый салат без клубники - не салат, отправилась в магазин.

Только светало, но Чеен отлично выспалась и не хотела будить Дженни, она пешком направилась в круглосуточный магазин, который находился в трех кварталах от их квартиры. Ветер приятно раздувал волосы, освежая лицо. Людей было мало, что делало обстановку очень романтичной и таинственной. Мимо проносились редкие машины, путая волосы Ченг. Она чувствовала спокойствие, впервые со дня возвращения Чонгука. Она было спокойна, когда просто шла без макияжа и вычурной одежды, со спутанными волосами и в теплом вязаном кардигане цвета топленого молока.

Взяв с прилавка еще взбитые сливки и шоколад, она не спеша прогуливалась по залам магазина, наслаждаясь простой жизнью. 

Дорога обратно была такой же легкой и нежной, розовое небо играло красками, Чеен иногда останавливалась и просто любовалась, глупо улыбаясь.

- Тебя подвезти? - из раздумий Чеен вывел резкий голос Юнги, который остановил машину около Ченг и смотрел в ее глаза, - Чеен?

- Нет... Нет спасибо, я пешком, - улыбнулась Пак, чувствуя необыкновенную любовь к всему миру. Такая любовь возникает в груди, когда тебя переполняют эмоции. Ты находишься в восхищении от всего вокруг : от красоты мира, который кажется кристально чистым, от ветра, который играет с твоими волосами. Ты просто счастлив.

- Точно? - Чеен утвердительно закивала, - как хочешь. Передай Дженни, что у нее красивые глаза. Хорошо?

don't hurt meМесто, где живут истории. Откройте их для себя