- Как на счет этого платья? - Чеен бросила на кровать светло-бежевое платье длинной до середины бедра и открывающего вид на длинные ноги Чеен.
- Нет, Ченг, нужно еще больше провокации. Как на счет этого топа, - Дженни взяла в руки черный топ с глубоким вырезом, - и этой юбки, - Дженни нашла в свалке вещей черную джинсовую юбку.
- Мне не привыкать носить короткие юбки, - усмехнулась Чеен, вспоминая свою форму для черлидинга, - поэтому я согласна. Теперь пора наведаться в твой шкаф. Кстати, у тебя завтра есть вокал?
- Да. Поэтому я смогу как следует поиздеваться над Юнги, - усмехнулась Дженни и в ее глазах блеснул опасный огонек, показывая, что она хочет поиграть.
В комнате Дженни они провели около получаса, выбирая, что именно нужно надеть Дженни. Это было сложнее, потому что огромную часть шкафа занимали любимые толстовки мисс Ким.
- Дженни, у тебя есть что-нибудь не черное? - сказала Чеен, достовая очередную черную вещь из шкафа.
- Ну да, вот, например, темно-серый, - засмеялась Дженни и достала трикотажное платье по фигуре, которое подчеркивало каждый изгиб.
- Бери его. Просто заставь Мин Юнги умереть от красоты. А теперь, - Чеен хлопнула в ладоши, - время уборки!
- Ну не-е-е-ет...
Чеен складывала свои вещи, отмечая про себя, что неплохо было бы пройтись по магазинам с Дженни, они давно не обновляли свой гардероб, а учитывая их план, то неплохо бы купить еще побольше провокационных вещей.
•Он ведь не думает, что я брошусь к нему на шею? Я, что должна была ждать его, как собака, когда он вернется, и сразу же улыбаться, посылая ему воздушные поцелуи? Нет, Чон Чонгук, я затеяла эту игру, чтобы ты признал свою вину.•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't hurt me
FanfictionПо Сеульскому национальному Университету быстро расходятся слухи,Чон Чонгук возвращается, чему совсем не рада Пак Чеен. Она надеялась, что он навсегда покинул ее жизнь, но это не так. У них общее прошлое, от которого нельзя убежать, но что делать с...