Глава 1

3.3K 128 0
                                    

POV Сон Юнджи
Раздражающая трель будильника заставила меня снова подскочить на кровати. Это уже третий будильник на сегодня, означающий, что лучше мне встать прямо сейчас, иначе я опоздаю. Я вытянула руку из-под одеяла и нащупала телефон, отключив будильник, после чего медленно приняла сидячее положение, стянув одеяло с головы.
Итак, доброе утро, страна, а именно-так любимый мною город Сувон.
-Юнджи, вставай сейчас же, я не собираюсь снова выслушивать нытьё твоей классной о том, что ты опять опоздала!,-голос мамы, как и каждое утро, тут же заставил меня взбодриться. Ни тебе «доброе утро, доченька», ни «как спалось, дорогая?».
-Юнджи!,-она распахнула дверь моей комнаты, зло смотря на меня.
-Я уже встала, видишь?,-мне потребовались небольшие усилия, чтобы произнести все это внятно, но на маму это не подействовало.
-Пять минут и ты на кухне,-дверь комнаты снова захлопнулась.
Снова потянувшись, я медленно встала и, выудив из шкафа привычные джинсы и чистую рубашку, быстро переоделась. Схватив расческу и косметичку, я быстро выскользнула из комнаты, чуть не сбив на ходу Чаки.
-Эй, малыш, не бросайся так под ноги,-я погладила пса по голове, на что тот тихо тявкнул и посеменил за мной в сторону ванной. Ну что за прелесть?
Когда я вернулась в комнату, то телефон уже тихо звонил, высвечивая на дисплее Сообщения. Я села на кровать и включила телефон, быстро просмотрев почту. Оказалось, что Со Лин уже ждёт меня на улице у дома, явно недовольная тем, что я снова опаздываю. Закинув учебники в рюкзак, я направилась к выходу.
-Юнджи, а завтрак?,-мама вышла из кухни, вытирая руки полотенцем.
-Я не успеваю, меня уже ждут,-я завязала кеды. Мама скрылась на кухне, а потом вернулась с небольшим бенто в руках.
-Возьми хотя бы это, а то вдруг поздно вернёшься.
-Ладно, я поняла,-я сунула бенто в рюкзак и, закинув его на плечо, вышла из квартиры, съехав по перилам на первый этаж, где уже стояла моя подруга.
-Юнджи, почему так долго? Мы и так можем опоздать!,-девушка убрала телефон в карман рюкзака, увидев меня.
-Не опоздаем, если поторопимся. Быстрее,-я вышла из подъезда и сняла замок со своего велосипеда. Со Лин последовала моему примеру и вскоре мы уже выехали на улицу, направляясь в школу.
-Кстати, я так и не успела спросить. Как вчерашний вечер?,-девушка догнала меня, крутя педали.
-Бывало и хуже. Папа завалился домой, опять обругал нас всех, схватил бутылку соджу и с тех пор мы его не видели. Вот, ждём, пока вернётся.
-Он как обычно. И почему вам с мамой не уехать?
-Со Лин, отстань. Я не хочу говорить об этом сейчас, а опоздать в школу не хочу ещё больше,-я ускорилась, обогнав подругу.
Банально? Возможно, я не отрицаю. Но, я почти уверена, что найдётся множество семей, в которых не все гладко. И моя не исключение. Но, я уже привыкла к тому, что вряд ли когда-нибудь окажусь в нормальной семье, так что просто терплю своих родственников, с нетерпением дожидаясь, когда смогу уехать.
-Юнджи!,-я услышала голос подруги, когда прямо передо мной вылетела машина. Я резко затормозила, встав поперёк пешеходного перехода, когда из машины вышел водитель.
-Тебе колеса обломать или как?! Смотри, куда едешь, идиотка!,-парень хотел подойти ко мне, но его остановил парень с пассажирского сидения.
-Джин, да успокойся. Напугал девушку до смерти,-второй парень повернулся ко мне и слабо поклонился.
-Простите нас, но вам следует быть осторожней. Да и вам тоже,-он слабо поклонился Со Лин, но потом сел обратно в машину, заставив водителя вернуться на место. Машина развернулась и уехала, скрывшись за поворотом.
-Юнджи, уйди с дороги, хочешь ещё раз нарваться?,-Со Лин выкатила мой велосипед с дороги, вернув меня в реальность.
До школы мы добрались без происшествий, хотя на каждом переходе я чувствовала себя неуютно.
***
-Мы чуть не опоздали. Юнджи, тебе нужно вставать раньше,-вместе с Со Лин мы шли в сторону класса, когда подруге на глаза попалось объявление о предстоящем фестивале.
-Смотри, он уже через месяц. Пойдём?,-она повернула листовку.
-Не знаю, не люблю праздники. Нет смысла идти.
Я отвернулась от подруги и, поправив рюкзак, открыла дверь класса. Идти на праздник я не планировала. Но, похоже, никого мои планы не интересовали.

Падший с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя