Глава 17

820 78 1
                                    

POV Сон Юнджи
В школу я вернулась только к концу недели. По словам Со Лин-я пропустила несколько самых сложных дней в организации фестиваля, о котором совершенно забыла.
-И почему я не ушла на больничный, откосив от своих прямых обязанностей?
-Потому, что ты Со Лин, которая всегда и везде делает все вместо других?
-Не в бровь, а в глаз,-девушка улыбнулась, открыв передо мной дверь класса.
-Кстати, как прогулка с Чонгуком?
-Прогулка, которой не было. Я никуда не выходила на этих выходных, так что прогулки не было.
-Да Ладно, он ещё зайдёт к тебе. Почему бы и нет?
-Эй, только не говори, что ты пытаешься нас свести,-я слабо толкнула девушку в плечо, сев за парту.
-А тут и пытаться не надо. Смотри, кто идёт,-она указала в сторону дверей, где как раз остановился Чонгук. Парень махнул мне рукой и указал на коридор, явно прося выйти.
-Кажется, у кого-то появился поклонник,-Со Лин усмехнулась и толкнула меня вперёд.
-Эй, вот возьму и расскажу твоему брату, что ты тут вмешиваешься в мое личное пространство!
-А что он мне сделает? Хосок милый парень, он никогда меня не обидит.
-Зато у него есть Джун, у которого есть крутая и страшная тачка,-я оставила сумку у парты и вышла из кабинета, встав рядом с Чонгуком.
-Как самочувствие? Слышал, что ты была на больничном.
-Так, немного отлежалась, но сейчас все хорошо. Извини, что мы так никуда и не сходили на выходных.
-Ничего. Я хотел к тебе зайти, но Чимин сказал, что тебе плохо.
-Правда?,-я удивленно посмотрела на парня. Странно, что Чимин сказал ему не приходить, ведь по словам Тэ-именно Пак рассказал Тэхёну, где я живу.
-Юнджи? Ты чего зависла?,-парень щелкнул пальцами у меня перед глазами.
-Прости, задумалась. Так что ты там говорил?
-Скоро фильм выходит. Сходим?,-парень показал мне картинку постера на телефоне.
-Да, хорошо, созвонимся тогда,-я увидела, как за спиной Чона мелькнула знакомая фиолетовая макушка.
-Прости, мне нужно отойти, позже поговорим,-я слабо хлопнула парня по плечу и направилась в сторону бокового коридора, чтобы попытаться перехватить Чимина. Парень легко заверялся в толпе, не смотря на яркие волосы, после чего появился где-то у окна. Рядом как раз оказался Тэ, что было мне на руку.
-Юнджи? У тебя разве здесь урок?,-Тэхён повернулся ко мне, убрав телефон.
-Я просто хотела поздороваться. И поблагодарить за то, что ты меня проведал,-я улыбнулась парню, краем глаза смотря на Чимина. Тот быстро переглянулся с Тэ, но промолчал.
-Кстати, я не успел спросить, когда был у тебя дома, но может сходим вместе куда-нибудь?,-Тэхён подошёл ко мне чуть ближе, отогнав Чимина. Парень что-то фыркнул и ушёл, оставив нас с Тэ в пустом коридоре.
-Сходить? И куда это?
-Может, на какой-нибудь фильм?,-парень улыбнулся.
-Я уже договорилась пойти на фильм с одним человеком. Можем сходить вместе, только если ты не против быть третьим в компании.
-Ой, нет, не хочу вам мешать. Что насчёт простой прогулки? Можем взять Чаки,-парень протянул руку, убрав с моего лица волосы, из-за чего я непроизвольно отошла на шаг.
-Буду рада, если мы сможем прогуляться вместе.
-Я уже знаю, где ты живешь. После прогулки сможем зайти и выпить чаю, так ведь?
-Звучит заманчиво,-я улыбнулась парню, когда прозвенел звонок. Тэ попрощался со мной и ушёл в класс, когда я услышала странный грохот за углом. Сделав пару быстрых шага вперёд, я увидела, что прямо по коридору, направляясь к выходу на крышу, быстро бежит Чонгук. Неужели он услышал все, о чем я говорила с Тэ?
«Это не то, о чем он подумал»,-я решила, что лучше будет его догнать, хотя сама не знала, зачем. Я не обязана перед ним отчитываться.
«Только вот я не хочу из-за таких пустяков терять людей, которые могли бы быть моими друзьями»
-Чонгук, подожди, прошу!,-я попыталась его остановить, но он только ускорил шаг, открыв дверь пожарной лестницы. И почему он убегает?
-Сон Юнджи, а ну живо в класс!,-за моей спиной раздался голос учительницы. Черт, урок ведь уже идёт.
-Да, госпожа Кан.
«Ладно, сегодня я не успела тебя поймать. Только вот завтра я тебя поймаю»

Падший с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя