Глава 21

708 67 0
                                    

POV Сон Юнджи
Я сидела напротив парней, сжимая в руках поводок Чаки. Сам пёс решил, что на руках у Тэ ему будет удобнее, так что забирать я его не стала.
-В общем, вот. Надеюсь, что ты хоть что-то поняла,-Чимин пригладил волосы, избегая моего взгляда.
-Да вы серьёзно? Только напугали ее ещё больше,-Джин отодвинул стул, вернувшись за столик.
-Давай сначала. Что именно ты не поняла?,-парень снял кепку и посмотрел на меня, сложив руки на столе.
-Если честно, то все. Как вы...остановили время? Или как вы вернули джип, и что там был за человек... И кто вы такие вообще?,-я завалила Джина вопросами, надеясь, что он хоть что-то понял.
-Вот кто он-мы без понятия,-Чимин указал на Джина.
-Здорово, но а вы то кто?,-я снова посмотрела на парней, пытаясь поймать взгляд Тэ, но он все время смотрел на Чаки, не поднимая глаз.
-Ну, мы не люди,-начал Джун.
-А то она не поняла,-Чимин закатил глаза.
-Думаю, что проще будет показать,-Тэ внезапно вручил Чаки Джину и встал с места.
-Тэхён?,-я осмотрелась, когда поняла, что люди вокруг внезапно замерли. Как и тогда, прямо на дороге.
-Мы не раз пытались сказать тебе об этом, и я не раз показывал тебе, что как. Тогда, на крыше,-парень смотрел на меня, пока цвет его глаз постепенно менялся.
-На крыше? Какой крыше?,-я не понимала, о чем он говорит.
-Ты.. Ты не помнишь?,-парень удивлённо поднял брови.
-Это я, похоже, перестарался,-Чимин поморщился.
-Что значит «перестарался»?-Тэ повернулся к нему. Парень пригладил волосы и посмотрел на меня:
-Однажды я стёр тебе память. Но я не думал, что пробьёт так далеко, прости. Тебе даже плохо стало. Я правда не знал, что все так будет!,-парень погладил Чаки, словно ища у того оправдания.
-Стёр память... То есть, это не сны, а воспоминания?
-Как... как много ты помнишь? И что помнишь вообще?,-Тэ продолжал смотреть на меня с какой-то странной тревогой.
-Ну, я помню всех вас. Помню, как мы познакомились. И то, что ты дважды помогал мне. Один раз нашел Чаки, а потом помог... Ну, ты помнишь,-вспоминать ту историю про отца совершенно не хотелось.
-Вот как,-Тэ снова повернулся к Чимину.
-Ещё раз сунешься, и я тебе руки вырву, понял?
-Слушай, заткнись уже и делай свою работу, Ладно?
-Так я этим как раз и занимаюсь,-я видела, что Тэ начинает злиться, так что осторожно коснулась его руки.
-Успокойся, все ведь нормально. Вы все равно ничего мне не объяснили.
-Я объясню, только подальше от этих,-Тэ внезапно потянул меня за руку, заставив встать с места.
-Мы скоро вернёмся,-парень притянул меня к себе, когда вокруг появилось слабое свечение.
-Не смотри, для тебя слишком ярко,-я услышала его тихий голос над головой, сразу же зажмурившись. Вскоре свет погас, так что Тэ отпустил меня, дав осмотреться. Похоже, что мы были на крыше, но я не знала, где именно.
-Ты как? Нормально?,-парень быстро осмотрел меня.
-Все в норме, если не считать то, что произошло полчаса назад,-я продолжала держать дистанцию, смотря на Тэ.
-Так что ты там хотел рассказать?
-Не бойся меня, прошу. Я никогда не причинил бы тебе вреда.
-И кому мне сейчас верить? Чимин чуть не сбил меня, а вы просто смотрели, дожидаясь, когда какой-то парень остановит машину. А если бы я погибла?,-я обняла себя руками, отступив ещё на шаг.
-Ты не умерла бы. Тебе ещё очень рано, я точно знаю,-парень протянул вперёд руку, поманив меня ближе к себе.
-Юнджи, я твой хранитель, и всю жизнь буду за тобой присматривать, правда.
Я неуверенно сделала шаг вперёд, смотря на Тэ. Если бы он и правда хотел от меня избавиться, давно мог бы это сделать. Тем более, я все ещё помню, что мне тогда сказал Чонгук.
-Сейчас я здесь, чтобы помочь все наладить. Ты ведь всегда хотела, чтобы дома все было хорошо.
-Я просто больше не хочу одна с этим бороться,-я опустила глаза вниз, почувствовав, что к горлу подкатывает ком.
Если он и правда поможет, то я не буду требовать от них объяснений. Главное, что это Тэхён, и он сможет мне помочь.
-Иди сюда,-парень за руку притянул меня к себе, мягко гладя по волосам. Я закрыла глаза, обняв его.
-Мы со всем справимся, правда. Я буду рядом с тобой, сколько захочешь, только верь мне, прошу.
Я не смогла ничего сказать и просто кивнула, сжимая руками его кофту.
Никогда не думала, что встречусь с подобным в реальной жизни. Но прямо сейчас я стою на крыше неизвестного здания, обнимая ангела. Вернее, моего ангела.

Падший с небес Место, где живут истории. Откройте их для себя