POV Сон Юнджи
«Ненавижу неловкую тишину»
Вместе с Гуком мы шли мимо парка, продолжая молчать. Темы для обсуждения закончились быстро, а на фильм мы так и не попали, так что решили просто прогуляться вместе.
-Почему ты перевёлся в нашу школу?,-я не могла больше ходить вот так в тишине.
-М? А, школа. Ну, я просто переехал в Сувон вместе с семьёй, вот и перевёлся. А Хосок и Юнги посоветовали вашу школу, они же здесь учились. Так что, вот он я.
-Хосок и Юнги... Если често, то второго я вообще не знаю из друзей Хоупа. С Джуном мы немного пообщались, но больше я никого не знаю.
-Раз уж ты спросила,-парень как-то неловко почесал нос, после снова заговорив:
-В общем, Юнги и Хоуп знакомы со школы, как я понял. Джун появился только в старшей школе, а Джин лишь в этом году. О нем я почти ничего не знаю, тут уж прости,-парень пожал плечами.
-Да Ладно, не извиняйся, не за что.
-А ты давно тут живёшь?,-парень, видимо, решил не доводить снова до молчания и начал спрашивать первым.
-Сколько себя помню. Мои родители тоже жили тут, тут познакомились, а потом создали семью. Кажется, они встречались в старших классах.
-Самые крепкие браки начинаются с дружбы,-парень улыбнулся.
-А когда...все стало не очень хорошо?,-он покосился на меня, будто оценивая реакцию.
-Пару лет назад. Но ты не обязан вникать в это все, Чонгук. Это только мои проблемы.
-Мы твои друзья. Значит, теперь это наши проблемы,-парень слабо толкнул меня плечом.
-Гук, если бы я хотела рассказать, то я бы рассказала.
-Если бы ты хотела меня видеть, ты бы не просила Чимина тогда гнать меня.
-Чонгук, боже,-я отошла на шаг, смотря на парня. Значит, вот что тогда он подумал, услышав мой разговор с Тэхёном.
-Что? Я понимаю, что Тэхён тебе нравится.
-Чонгук, прекрати! Он мой друг, как и ты. Я никого не выделяю из вас двоих,-слова парня вывели меня из себя, хотя я все равно держалась. И почему именно сейчас он решил включить в себе ревнивого мальчишку?
-Мы оба твои друзья. Только это не наши проблемы, если ты не видишь очевидного, Юнджи!
-Да не ходи кругами, что ты имеешь в виду?
-Ты мне нравишься, Сон Юнджи. Правда нравишься.
Я остановилась, не смотря на Чонгука. То, что я ему нравлюсь было и правда заметно, хотя бы по тому, что он постоянно старался быть рядом и помочь. Только я не была уверена, что готова впустить его в свою личную жизнь. По крайней мере, сейчас.
-Только нравишься ты ещё и Тэхёну, меня это напрягает. Хотя бы потому, что ты постоянно даёшь ему преимущество,-парень опустил глаза, сложив руки на груди. Почему-то только сейчас я поставила себя на место Чонгука. Он ведь был прав, на самом деле. Если бы мне предложили выбрать из этих двоих, то кто бы это был?
«Ты ведь прекрасно знаешь ответ, так почему убегаешь от него?»
-Чонгук, я...
-Хватит. Не хочу, чтобы ты оправдывала себя или Тэ, хорошо?
-Тогда что ты предлагаешь? Я не могу вот так сидеть сейчас, зная, что вокруг меня столько всего происходит, Гук. Мне ещё столько всего нужно сделать, так что я физически не успеваю разобраться в том, какие у нас у всех отношения.
-Я не заставляю,-парень на мгновение поднял глаза-,и не тороплю тебя. В конце этого месяца как раз фестиваль. Успеешь все решить до него?,-теперь парень смотрел на меня сверху вниз, сложив руки на груди.
«Выглядит так, будто он мне одолжение делает. Больно надо»
-Успею. Значит, поговорим на фестивале, так?,-я слегка потёрла ладони друг о друга, так как уже начинала замерзать.
-Получается, что так. Пойдём, провожу тебя домой, а ты, заодно, расскажешь уже, что там у вас происходит,-парень тут же перестал быть напряженным, снова вернув привычную улыбку. И как можно так быстро меняться?
-Я не буду тебя ничем грузить, ясно? Хочешь что-то узнать-спроси у Со Лин, из неё рассказчик получается лучше моего.
Чонгук хмыкнул и отвернулся от меня. До самого дома мы с ним почти не разговаривали, но теперь тишина меня не напрягала. Хотя бы потому, что я все никак не могла перестать крутить в голове его слова, и то, что, возможно, мне и правда предстоит выбрать. Только бы не ошибиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший с небес
Подростковая литератураЦикл: Лабиринты времени, часть четвёртая «Пожалуйста, я больше не хочу быть одна»,-я зажмурилась, когда за дверью разжался очередной удар. И даже не заметила, как на небе сверкнула, а затем стремительно полетела вниз яркая звездочка. Моя звездочка.