~Три года спустя~
В Сувоне лето давно разгоралось вовсю. Тёплая погода так и манила людей выйти на улицу и прогуляться, так что народу было много, из-за чего мало кто обращал внимание на молодую девушку с маленьким мальчиком в парке, сидящих на одной из скамеек.
-Дон Мин, да ты весь измазался. Повернись,-девушка развернула мальчика к себе лицом, аккуратно стирая остатки мороженного с его лица.
-Я опять испачкался,-мальчик виновато опустил взгляд, но девушка ему лишь улыбнулась.
-Все хорошо, малыш. У тебя уже намного лучше получается. Ну ка, посмотри на меня.
Мальчик поднял ярко-синие глаза, нетипичные среди местных жителей. Но, правда, у его отца были точно такие же.
-Намного лучше,-девушка бросила салфетку в урну и помогла мальчику спрыгнуть со скамейки.
-Почему мы пришли?,-Дон Мин повернулся к девушке, оперевшись о ее колени.
-Мы ждём тётю Со Лин, разве ты не помнишь? Мы договорились встретиться с ней сегодня.
-Ага,-мальчик развернулся и отошёл на пару шагов, внезапно остановившись.
-Мама, смотри!,-он указал куда-то вперёд, в сторону кустов.
-Что там?,-девушка догнала его, посмотрев в ту сторону, куда он показывал.
Из кустов, чихнув пару раз, выполз щенок корги. Осмотрев сначала девушку, он быстро переключился на мальчика, лизнув его в ладонь.
-Мам, возьмём его?,-Дон Мин повернулся к матери, пока та проверяла ошейник.
-Нет, малыш, у него уже есть хозяин, раз есть и ошейник,-девушка развернула ошейник и показав мальчику бирку с именем «Чаки».
-Чаки!,-мужской голос доносился со стороны выхода. Пёс пару раз тявкнул, но отходить от мальчика с матерью не стал, явно опасаясь снова потеряться. Вскоре объявился, судя по всему, хозяин пса, сжимая в руках поводок.
-Вот ты где, побег не удался, да?,-он пристегнул пса на поводок. Хозяин корги оказался молодым парнем со светлыми волосами, в обычном спортивном костюме.
-Спасибо, что присмотрели за ним,-он улыбнулся девушке. Между ними произошла секундная заминка, пока мальчик внезапно не крикнул:
-Папа!,-он подбежал к незнакомцу, неуверенно держась за его штанину.
-Дон Мин, ну чего ты? Прошу, перестань,-девушка потянулась за ним, но тот отошёл, спрятавшись за парнем, после чего отвернулся.
-Дон Мин, перестань смущать других, пожалуйста.
-Все хорошо, правда,-парень наклонился и легко поднял мальчика на руки.
-Так как тебя зовут?
-Ким Дон Мин. А вы мой папа?
-Знаешь, малыш, я не уверен. Как зовут твою маму?
-Сон Юнджи. И, прошу, отпустите ребёнка,-девушка протянула за сыном руки, чтобы забрать его.
-У вас разные фамилии?,-парень повернулся к Сон Юнджи.
-У него фамилия отца.
-А что стало с его настоящим отцом?
Девушка на секунду замерла, услышав вопрос, но после слегка тряхнула годовой, отогнав дурные мысли.
-Он сейчас не с нами, не берите в голову. И отдайте его, прошу,-Юнджи в очередной раз потянулась за сыном. Незнакомец все же опустил его на землю, рядом с матерью.
-Я, кстати, Ким Тэхён. Рад знакомству, Сон Юнджи,-парень улыбнулся мальчику, после посмотрев на его маму.
-Не посчитайте за наглость, но... Я был бы рад составить вам компанию,-Тэхён улыбнулся, смотря на Юнджи. Пёс, в подтверждение слов хозяина, довольно гавкнул, начав опуститься к Дон Мину.
-Да, я тоже рада,-девушка продолжала смотреть на парня, не веря своим глазам.
«Неужели, он и правда вернулся к нам?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший с небес
Genç KurguЦикл: Лабиринты времени, часть четвёртая «Пожалуйста, я больше не хочу быть одна»,-я зажмурилась, когда за дверью разжался очередной удар. И даже не заметила, как на небе сверкнула, а затем стремительно полетела вниз яркая звездочка. Моя звездочка.