Глаза девушки расширились.
- Тогда...Это вы были?
- Именно. Вы меня и тогда, и сейчас хвалили. Благодарю за комплименты, - улыбнулся граф.
- П-п-простите, я не знала.
- Всё в порядке, я очень польщён. Вы сегодня прекрасно выглядите.
- Граф, вы меня смущаете, - она краснела. Мило. - Я рада, что вы именно в такие цвета одеты. Вам идёт.
- Премного благодарен, юная леди.
- Сиэль Фантомхайв, идёмте к гостям, - улыбнулась Мэри.
- Конечно.
***
- Госпожа, где вы были? С вами всё хорошо? - спросил Бенджамин, рассматривая леди Оксфорд.
- Я познакомилась с графом Фантомхайв. Он такой интеллигентный, очаровательный и высокий.
- Вроде бы обычный граф, - фыркнул дворецкий, сжигая взглядом Сиэля. Тот всё прекрасно слышал.
- Мой господин, вы так долго смотрите на леди Мэри, что забыли про невесту, - сказал Себастьян.
- Графиня Оксфорд не должна знать, что она моя невеста! Это приказ! - глаз графа стал красным. Себастьян прижал руку к груди.
- Да, мой господин.
- Сиэль Фантомхайв, какая встреча! Это судьба, - опять этот идиот.
- Алоис Транси, не желаю с вами разговаривать, - сказал Фантомхайв и увидел Элизабет.
- Сиэль, это было грубо, - надул губки Алоис. - Обними меня! - закричал юноша и хотел обнять парня, но Себастьян остановил его.
- Прошу, не трогайте моего господина.
- А куда это ты смотришь? - спросил Транси и туда же посмотрел. - Ммм...Графиня Мэри. Ах, я же с ней не познакомился! Пока, Сиэль, - сказал граф и ушёл к девушке.
- Себастьян, убей его.
- Здесь слишком много народу. Давайте подождём. Вы ревнуете?
- Это глупое и бессмысленно.
Мэри Оксфорд
Я пила вино. Ко мне подошёл парень. Блондинистые волосы, ледяные голубые глаза и очаровательная улыбка. Он был одет в белую рубашку, чёрную жилетку, такого же цвета шорты, синий фрак до колен, длинные чёрные носки и синие сапоги на невысоком каблуке. На шее пышный синий бант. На руках тёмно-синие перчатки. И золотое кольцо на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Тайна Оксфорд
Paranormal"Удали шипы розы заранее, чтобы уберечь руки в будущем"