IX

161 13 11
                                    

- Добрый день, Мэри Оксфорд, - сказал Сиэль Фантомхайв.

- Граф, - краснея, обратилась к нему девушка, - вы не вовремя, - Оксфорд была в простом, запачканном платье. - Я сейчас же переоденусь.

Старшая сестра покинула здание и ушла в дом. Через пару минут прибежала её сестра.

- Граф, я вас так рада видеть! Как поживает леди Элизабет? - спросила Габриэлла, распахнув свои невинно-голубые глазки.

- Всё хорошо, спасибо, - отрезал Фантомхайв. Его настроение явно ухудшилось с приходом младшей Оксфорд. Сиэль встал и подошёл к мольберту.

- Сегодня госпожа училась рисовать цветы, - прервал тишину дворецкий Бенджамин. Из фарфорового чайника он наливал чай.

- У графини Оксфорд явно талант, - улыбнулся юноша.

- Спасибо граф, вы очень любезны, - ответила Мэри, присаживаясь за стол.

- Моя госпожа, перед обедом я приготовил китайский чай "Те Гуанинь". Этот чай славится своими необычайными эффектами и способностью заставлять организм вырабатывать большое количество гормонов радости, - улыбнулся дворецкий и взглянул на Фантомхайва.

- Хм, весьма неплохо, мне нравится, - ухмыльнулся Сиэль, делая глоток.

- Очень признателен, юный граф, - поклонился Бенджамин, - прошу прощения, но я вынужден вас оставить. Надо проверить приготовления к обеду.

- Конечно, ступай, - ответила Мэри, аккуратно рассматривая графа. Себастьян ехидно улыбнулся. Его господин в это время сильно задумался.

- Сиэль Фантомхайв, вы получили моё письмо? - спросила она, посмотрев ему в глаза. Граф слегка покраснел.

- Да. Буду рад составить компанию, - ответил он. Михаэлис ещё больше удивился. Его хозяин стал слишком сентиментальным. Он и правда влюбился в юную леди Мэри.

- Госпожа, пора подавать обед, - сказал дворецкий, рядом стоящий около старшей Оксфорд.

- Прекрасно, Сиэль, вы присоединитесь? Я вас приглашаю, - искренне улыбнулась девушка.

- Приму ваше приглашение, - ответил граф и посмотрел на своего дворецкого. Тот следил за всем происходящим.

- Госпожа, сегодня на обед приготовили суп "Смерть Фигуре Густой". Обладает невероятным запахом и...

Тёмный дворецкий. Тайна ОксфордМесто, где живут истории. Откройте их для себя