IV

264 14 0
                                    

На глазах девушки появились слёзы. Она крепче сжала руку Алоиса и прижалась к нему.

- Мэри, всё хорошо, не бойся, - он повернул её к себе и обнял. Сиэль подошёл к Оксфорд.

- Леди Мэри, вы вся бледная, всё хорошо?

- С-сиэль, спасибо. И вам, - Алоис хмуро взглянул на неё. - И тебе, Алоис, - на лице блондина засияла улыбка.

- Вы уже на ты перешли? - поднял брови граф.

- Да, мы так быстро сблизились, в отличие от вас, Сиэль Фантомхайв, - улыбнулся Алоис  и похотливо на него посмотрел.

- Идиот, - буркнул граф. - Миледи, прошу прощения за Элизабет. Я потом с ней проведу беседу, - нахмурился Сиэль и вздохнул.

- Ничего, - слабо улыбнулась Мэри. Она посмотрела в окно. Небо затянулось тёмными тучами. - Гроза будет.

- Уже началась, - к ним подошёл Себастьян и поклонился.

- Сиэль, это ваш дворецкий?

- Да. Себастьян Михаэлис.

- У вас замечательный дворецкий, - Фантомхайв фыркнул.

- Благодарю, госпожа Оксфорд, - улыбнулся дворецкий.

- Моя госпожа, вы не голодны? - спросил Бенджамин у Мэри. - Я принёс вам фисташковый торт.

Алоис разозлился и схватил дворецкого за воротник. Они были одного роста.

- Где ты был, когда ей угрожала опасность?! Отвечай!

Бенджамин оттолкнул графа и поправился.

- Не ваше дело, граф Транси.

Блондина переполнила ярость.

- Да как ты смеешь, смертный! Клод! - около него появился его дворецкий. - Ты где был? Накажи его за невыполнение приказов и хамство, - сказал Алоис и скрестил руки на груди.

- Себастьян, останови их!

***

Трое дворецких разных семей дрались.

- Хватит! Перестаньте! Алоис! Сиэль! Остановите их, - гости стояли в другой части зала. Драку никто не видел.

Мэри разозлилась, подошла к стене и вытащила две шпаги.

Подбежав к ним, Оксфорд приставила холодное оружие к их шеям.

Тёмный дворецкий. Тайна ОксфордМесто, где живут истории. Откройте их для себя