V

214 11 5
                                    

Удар молнии.

Мэри Оксфорд

Из-за этого страшного звука я проснулась. Очень боюсь грозы. Она словно душу раздирает.

Я встала с постели, оделась и вышла из комнаты. Неподалёку были слышны тихие стуки.

Я направилась к игровой. Там сидел граф Фантомхайв.

- Граф, - тихо сказала я и приоткрыла дверь. - Вы не спите? - я вошла в комнату.

- Госпожа Мэри? Доброй ночи. Вы, я так понимаю, проснулись из-за удара молнии.

- Да. У вас бессонница? - прошептала я и села напротив него. Он играл в шахматы.

- Вовсе нет. Не желаете составить мне компанию и сыграть? - улыбнулся Сиэль и посмотрел на меня.

- С превеликим удовольствием.

***

- Значит, вы очень хорошо сблизились с Алоисом Транси, - рассуждал граф.

- Ну да. Он очень милый и романтик.

Сиэль выдавил смешок.

- Моя милая Мэри, - не краснея начал Фантомхайв. - Не доверяйся ему. Он с тобой поиграет и выбросит, как старую игрушку.

- С-сиэль, - из её глаз потекли слёзы. - С чего вы взяли?

- Он вам не нужен. Мэри, вы, - тихо произнёс Сиэль и посмотрел на дверь. Он почувствовал чьё-то присутствие.

- Граф, всё в порядке? Там кто-то есть? - прошептала девушка и вздрогнула. Вдруг Сиэль исчез. - Граф? Сиэль? Вы где? - Оксфорд вскочила и подошла к двери. Закрыто.

- Господи, Сиэль, ты где?! Мне...страшно, - заплакала Мэри и сползла вниз, закрыв лицо руками.

- Себастьян, где ты был? Я пить хотел, - девушка встала.

На том же месте сидел граф, а рядом с ним его дворецкий.

- Миледи, не желаете чашечку чая? - спросил Михаэлис и улыбнулся.

- Благодарю, - она так и не поняла, что произошло. Когда Себастьян ушёл, то она спросила.

- О чём это ты? Я просто вышел из комнаты. А дверь закрыл, чтобы, - сказал парень и покраснел. - Миледи, я обратился к вам на ты?

Тёмный дворецкий. Тайна ОксфордМесто, где живут истории. Откройте их для себя