- Я серьёзно. - Отдышавшись от смеха, сказал Гарри. - Это сводит меня с ума.
- Это пройдёт.
Поправив подушку, он повернулся лицом к стене, чтобы было удобней корябать пальцем грязно-жёлтые обои. Другой рукой он поглаживал себя под футболкой, пытаясь пощекотать самого себя, что естественно невозможно. Однако сейчас вечер пятницы, поэтому каждый пытается развлечь себя всеми возможными способами.
Окна в комнате были открыты нараспашку, благодаря чему ветер мог играться с подвешенными к потолку кристаллами. Они мерцали и щёлкали, ударяясь друг о друга. С каждым годом кристаллов становилось только больше, каждый из них связан с тем или иным событием; неважно - значительное или нет, оно есть. Эта часть Гарри. Для него - порталы памяти, а для Ланы они были всего лишь очередным хламом.
- Мне так хреново. - Прошептал Гарри.
- Давай прогуляемся? - Предложила Лана, листая ленту новостей в интернете. Её лицо было настолько безэмоциональным, что иногда Гарри думал, что у нее нарколепсия; смотрит вроде картинки в телефоне, но на самом деле спит. Но эти мысли также моментально проходили, как только Лана отрывалась от телефона, и устало смотрела на него, говоря про себя «Как же ты меня достал!».
- Нет. Мне же хреново, забыла?
- Хорошо. - Наконец сказала она, прожигая парню глазами затылок. - Чего ты хочешь?
- Чтобы ты так на меня не смотрела. - Не поворачиваясь, отозвался он.
Переведя телефон в спящий режим, Лана поднялась с пола и легла рядом с парнем, уткнувшись лбом о его затылок. Это всегда означало перемирие.
- Я правда пытаюсь.
- Я знаю, Гарри. - Она несколько раз поцеловала его оголённое плечо. - Я знаю.
YOU ARE READING
LONELY.
Fanfiction«... Он был одинокий парнишка, и он любил мечтать...» Гарри пытается написать книгу, но покорение этой мечты даётся ему очень тяжело. В поисках вдохновения он готов на всё - даже на самоизоляцию. НАШ ФАНДОМ ЕЩЁ ЖИВ!