В тёплый летний вечер всегда приятно погулять в одиночестве, по возможности это лучше делать на пляже, хотя парки тоже неплохой вариант. В какой-нибудь простой и удобной одежде, босиком и с холодным напитком под рукой. И всё, время для тебя ничего не значит - целый мир остановился, чтобы ты смог насладиться этими мгновениями.
- Извини, тебе сюда нельзя. - Сказал парень, пытаясь при этом выглядеть серьёзно и пугающе.
- Но по субботам я всегда прихожу сюда. - Возмутился Гарри, однако собеседник не желал уступать. - Слушай, я тебя раньше не видел, значит, ты новенький-ламер, да? В любом случае здесь моя девушка и она состоит в «Бобрах». Меня знают, пропусти.
- Допустим. Как её зовут?
- Лана.
- Да... - Усмехнулся парень. - Так я поверил. Она объединила лучших плотников и чтобы встречалась с... тобой? Ты вообще умеешь стоять на фанере?
- Немного. - Подумав, ответил Гарри. - Пропусти, я не могу пропустить закат!
Новенький лишь отрицательно покачал головой и надел солнцезащитные очки, будто пытался больше не обращать внимания на него.
- Эй, что происходит? - Подхватив доску, Луи подошёл к забору, где только что велась беседа.
- Меня не пропускают. - Ответил Гарри, не дав парню ответить первым.
- Ты уж извини, Зейн новенький, пока не всех знает. Мы решили дать ему время привыкнуть. Проходи. - Луи похлопал Зейна по плечу и вместе с Гарри пошёл к рампе, на которой редко кто катается, её больше используют для отдыха, где можно полежать и порисовать.
Забравшись на верхнюю площадку рампы, Гарри мог спокойно наблюдать за всеми в зоне боула. Луи сел рядом, свесив ноги и обняв доску. В отличие от Гарри, который наблюдал за Ланой, он изучал задние дворики близлежащих домов. Там всегда происходило что-нибудь интересное; это как смотреть телешоу, только в реальной жизни.
- О чём думаешь? - Прервал молчание Гарри.
- Прямо сейчас - ни о чём. Будто моё физическое тело отделилось от астрального. Я ничего не ощущаю, кроме спокойствия и умиротворения.
- Устал? - Спросил он, однако прозвучал вопрос как утверждение.
- А ты? Ладно, оставлю тебя наедине с собой, удачи. - Луи быстро скатился с рампы и присоединился к остальным «Бобрам».
YOU ARE READING
LONELY.
Fanfiction«... Он был одинокий парнишка, и он любил мечтать...» Гарри пытается написать книгу, но покорение этой мечты даётся ему очень тяжело. В поисках вдохновения он готов на всё - даже на самоизоляцию. НАШ ФАНДОМ ЕЩЁ ЖИВ!