- Поначалу всё было просто. Ты садился за компьютер, засучивал рукава, придвигал к себе кружку с кофе и начинал писать. Даже без сюжетной проработки получалось что-то, что можно было перечитать на досуге, перед этим поковырявшись в файлах, потому что назвал документ простым набором ничего не значащих букв. А теперь, когда ты повзрослел, ты изменился вместе со своими идеями, мыслями, действиями. Всем. Твоя жизнь плавно перешла на более сложный уровень, без возможности вернуть всё назад. И что теперь?
- Я не понимаю.
- Ты меня вообще слушаешь? – Спокойно спросил Гарри, продолжая что-то писать на ноутбуке.
- Да, конечно, - ещё более спокойно ответила Лана, не отрывая взгляд от телефона. – Ты что-то говорил о ничтожестве нашего существования.
- Что? Нет, - отмахнулся парень, перестав стучать по клавиатуре. - Я правда не знаю, что со мной происходит. Просто... - Он начал вертеть в руках картонный стаканчик, где ещё оставалось немного чая.
- У тебя творческий кризис и ты устал. От всего. Ты хочешь снова иметь миллион безумных идей в голове, вдохновляться, создавать и делиться этим со всеми?
- Да, - вздохнул Гарри. – Эй, это написано у меня под фотографией в инстаграме!
- Возможно. – Пожала Лана плечами. – Что ж, мне пора идти на занятия. Пока.
Девушка повесила сумку на плечо, помахала на прощание и ушла, оставив друга одного в кафе. После полудня здесь всегда безлюдно, уютно, светло и спокойно. Иногда включают музыку, но на минимальной громкости, дабы не мешать посетителям проводить время с друзьями или семьей.
Посидев еще несколько минут, Гарри убрал ноутбук в рюкзак и вышел на улицу. Солнцу оставалось совсем немного, чтобы коснуться горизонта. Но пока оно освещало безлюдные улицы с множеством ответвлений, которые каждый раз заманивают и запутывают туристов.
Гарри пошел прямо, в сторону баскетбольной площадки. В отличие от Ланы он никуда не спешил и шел настолько медленно, насколько это возможно.
В голове до сих пор творится беспорядок. Сколько бы он не пытался раскладывать все по полочкам, с каждым разом все запутывалось ещё больше. Такие прогулки под лучами закатного солнца помогали забыть об этом. Будто они брали половину ноши на себя, давая его плечам распрямиться. И казалось, что на каждом облаке была выбита фраза «Что делать дальше?».
- Я не знаю.
Перепрыгнув через забор, Гарри бросил рюкзак на землю и взял кожаный мяч. Здесь постоянно забывают мечи, почему бы этим не воспользоваться? Набивая мяч мыском ноги, он плавно перешел на финты с невидимыми противниками, маневрируя то влево, то вправо. Прыжок и Гарри забивает данк. Наконец он у него получился!
- Привет. – Равнодушно поприветствовал его парень по ту сторону забора. На вид он был чуть младше его. – Классный бросок. В какой команде состоишь?
- О, спасибо. Я.. это моё хобби.
- Круто. Ладно, мне пора. – Поправив лямки огромного рюкзака, он пошёл дальше по дороге, как ни в чем не бывало.
- Пока. – Гарри усмехнулся и продолжил отбивать мяч.
YOU ARE READING
LONELY.
Fiksi Penggemar«... Он был одинокий парнишка, и он любил мечтать...» Гарри пытается написать книгу, но покорение этой мечты даётся ему очень тяжело. В поисках вдохновения он готов на всё - даже на самоизоляцию. НАШ ФАНДОМ ЕЩЁ ЖИВ!