Руки нависли над клавиатурой, в голове за одну секунду идейный шторм успокоился и вот Гарри снова сидит перед ноутбуком как чистый лист бумаги, где лишь отметена точкой красная строка. Стиснув зубы, он закрыл лицо руками, сжав в кулак небольшой клок волос. Чертыхнувшись про себя, он постарался успокоиться, глубоко вздохнув. Руки вновь застыли над клавиатурой.
- Так, все хорошо. – Попытался приободрить себя парень, но лишь фыркнул и с силой захлопнул ноутбук.
- Дела у тебя идут не очень, да? – Вместо приветствия отозвалась Лана, только шагнув за порог кафе. – Луи сказал, ты заходил вчера на нашу тренировку. Я тебя не видела. – Она достала из сумки телефон, только услышав звук оповещения.
- Решил тебя не беспокоить. – Гарри попытался ускользнуть от этой темы, но к счастью Лана слушала его вполуха и не обратила внимания. – Как прошёл день?
- Нормально. Хочу отказаться от репетитора.
- Думаешь ты достаточно освоила испанский, чтобы пересдать экзамен?
Лана усмехнулась сообщению, высветившемуся на экране, и вопрос Гарри остался без ответа. Он посмотрел по сторонам, а затем медленно открыл ноутбук, будто в нем были секретные файлы, способные сломать государственную систему, и начал печатать: «Она ничего не ответила, продолжая глядеть в телефон, пока к ней не подкрался зомби». А затем нахмурился и с силой нажал на бэкспейс указательным пальцем, пока курсор не оказался в самом начале.
- Оу, какие-то идеи? – Спросила Лана, услышав стук по клавишам.
- Совершенно никаких. Может подкинешь, если не жалко? – Съязвил Гарри.
- Нет, мне пора. Мы хотели встретиться с подругой, а мне идти до неё целый час...
- Да, хорошо. Пока.
Мимолётно улыбнувшись, она вскочила с места и скрылась за дверью. Снова Гарри сидит один и снова никаких идей.
YOU ARE READING
LONELY.
Fanfiction«... Он был одинокий парнишка, и он любил мечтать...» Гарри пытается написать книгу, но покорение этой мечты даётся ему очень тяжело. В поисках вдохновения он готов на всё - даже на самоизоляцию. НАШ ФАНДОМ ЕЩЁ ЖИВ!