глава 6

3 0 0
                                    

Зачесав волосы назад, создав впереди небольшой объём, Гарри попытался улыбнуться своему отражению. Получив в итоге оскал, он бросил со злостью расчёску и нахмурился. Один плохой день - не вся жизнь.

В дверь постучали. Гарри уже был готов к прогулке, поэтому не глядя в окно, сразу открыл дверь. На пороге вместо Ланы стоял Луи. Увидев Гарри, он сразу доброжелательно улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия.

- Привет. Лана не сможет прогуляться с тобой, у неё пересдача. А так как она очень пережевала за тебя и не хотела оставлять одного, я вызвался добровольцем. Ты готов? - Всё время пока он говорил, его доска под ногой ездила взад-вперед, ударив несколько раз мысок Гарри.

- Ну что же, раз у неё нет времени... пошли.

На голубом небе плыли розовые облака, похожие на плюшевых медвежат. Гарри пытался пропитаться мгновеньем и заполнить легкие свежим и прохладным воздухом. Но приходилось постоянно равняться с Луи на скейтборде.

- Как твоё тело? - Спросил Гарри, надеясь его замедлить.

- Ч... А, ты про это. Да, всё супер. Спасибо. - Неловко ответил Луи, подымая и опуская оголенные плечи.

- Хотел бы я похвастаться своим настроением. - Глядя на пляж, сказал он.

- Что мешает?

- Безыдейность. Пытаюсь написать фанфик, но дело очень тяжело идёт.

- На какой стадии? - Полюбопытствовал Луи.

- Самая первая стадия: создал документ и придумал ему название «енот украл мои мечты». Каждый раз, собираясь напечатать хотя бы одно предложение, мой мозг прекращает свою деятельность. И я подумал, может это из-за названия. Поэтому каждый раз создаю новый документ. Так что енот украл не только мои мечты.

- Да, ты совершенно прав! У тебя явные симптомы безыдейности. Знаешь, что я делаю в таких случаях? - Гарри кивнул, дав понять, что желает услышать ответ. - Я пишу всё, что со мной произошло за день. Только главный герой не я, а кто-то другой.

- Помогает?

- Попробуй. - Луи резко спрыгнул со скейтборда, дав ему отправиться в свободную езду. - Эй, давай сходим в зал игровых автоматов? Тебе надо развеется и поиграть в игры.

- Если ты настаиваешь...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 16, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

LONELY.Where stories live. Discover now