За окном всё так же были слышны звуки падающих капель. В комнате витала тишина, от которой тебе было спокойно, ты мирно сидела в кресле у окна и наслаждалась чтением, временами рассматривая, как дождь осыпает градом капель кусты цветов. Вздохнув, откидываешь голову назад, чувствуя мягкость мебели.
Ты любила дождь, любила когда прозрачные капли падали с неба, ты подставляла своё лицо под них, чтобы они могли подарить свою свежесть, а ты награждала серое небо своей улыбкой. От воспоминаний, улыбаешься и подходишь к двери, решаясь выйти из комнаты и пройти в сад. В саду ты идёшь, рукой гладя лепестки, что уже были одарены капельками. Поднимаешь голову вверх, встречаясь прикрытыми глазами с прозрачными крупицами дорогих камней. Сама не осознаёшь, как улыбаешься и кружишься под этим явлением природы.
Не замечаешь, как через большое окно за тобой наблюдают глаза цвета гематита. Гематит – драгоценный камень, что удивляет своей притягательной красотой и хрупкостью. Он чёрного цвета, а при солнечных лучах приобретает алый, еле уловимый оттенок, чем ещё больше привлекает внимание. Глаза Чонгука такие же, как и этот камень. Они притягивают, но в то же время его взгляд кажется таким хрупким, прозрачным, словно внутри глаз собраны маленькие кристаллы той теплоты, что он боится кому-либо отдать. Прячет, но сейчас…Он смотрит на тебя, такую радостную, счастливую, и в его глазах проскальзывает эта хрупкость. Ты закрыла глаза, позволяя воде оседать на твоих ресницах и веках. На лице Чонгука возникает тень улыбки, что является большой редкостью.
Почувствовав на себе постороннее внимание, поворачиваешься в сторону парня, встречаясь с ним взглядом. Вы смотрите друг на друга, внимательно, боясь нарушить эту тонкую струну идиллии, что возникла между вами. Но Чонгук первый прерывает зрительный контакт и закрывает вид на тебя чёрными и плотными шторами. Внутри у обоих сердце ноет, словно скрипач смычком провёл по тонкой поверхности души, задевая высокие ноты, что глушат разум. Обоим хочется вновь ощутить то, что было минутой раннее. Умиротворение, тягу к друг другу.
— Чёрт… — Чонгук сжимает ткань своей рубашки в районе груди, чуть ли не рвя её на себе.
Он хотел спокойно провести время за прочтением книги в библиотеке, окна которой также выходили на сад с розами.
Ты уходишь обратно в спальню, хватаясь за грудь, где сердце отбивало чечётку то ли от того, что ты быстро неслась по коридорам, чтобы вернуться сюда, то ли от того, что не отрываясь смотрела прямым взором в сторону парня, а он смотрел на тебя. Сглатываешь и прислоняешься к твёрдой поверхности шкафа, обнимая себя за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Красавица для Короля>> 18+
Diversos- Мой Король, мы привели её, - раздался голос перед юношей, который восседал на троне, что был усыпан дорогими камнями. - Как прекрасно... - почти промурлыкал юный Господин и подошёл ближе к тебе, стоявшей на коленях перед его величием. - Какая мил...