— Скажите, каково было играть такие роли? Это вообще впервые у вас? — девушка держала в руках диктофон и блокнот с ручкой, слушая ваши ответы.
— Думаю, что должна ответить первой Т/И, — Хосок подмигнул тебе, а ты взяла в руки микрофон и стала одарять всех своей мерной речью.
— Моя героиня - что-то с чем-то, — издаёшь смешок, ловя улыбки окружающих. — Сначала я не могла себе представить то, как я буду играть такую тихую, но в то же время храбрую девушку, которая была прямо в самом эпицентре многих чувств, что она старалась понять.
— Было сложно?
— Сложновато, особенно, когда дело касалось постельных сцен, — по залу прошёлся гул, а ребята смеялись с твоих чуть покрасневших щёк. — Ну вы понимаете, что я с практически не знакомым парнем, легла в постель, да ещё и всё напоказ…— ты прикрыла рукой грудь, вызывая новую волну смеха.
— Я не заметил, чтобы ты была против! — Чонгук, что сидел рядом, лукаво на тебя посмотрел.
— А ты присматривался что ли?
— Возможно, — он усмехается, а репортёр привлекает ваше внимание.
— А вы, Чонгук, как себя чувствовали в роли короля?
— Издеваетесь? — он улыбнулся, вызывая ваш с ребятами смех. — Меня там вроде убили, не до конца ещё разобрались, как думаете, мне понравилось? — он посмеялся, словив улыбку публики.
— Ты поступил, как самый настоящий герой, ты отдал за всех свою жизнь. — Ты указательным пальцем прошлась по его носу.
— Да ты мне даже трёх слов не сказала, которые я так ждал, а я жизнь свою отдал, — он обиженно надул губы, вызывая твоё умиление.
— Тэхён, а как вы себя ощущали в роли «лиса»?
— Мм…Мне понравилось, — он задумчиво посмотрел на зрителей, придвинув микрофон чуть ближе. — Мой герой – очень сложный, он несёт в себе определённый смысл, как и все герои, в его прошлом много боли, которая отразилась на него настоящего, и надо немало усилий приложить, чтобы понять, какой он человек…
— У вас довольно развёрнутый ответ, а что скажет Чимин?
— Я чувствовал себя очень странно, когда мы с Тэхёном должны были изображать влюблённую парочку, — Пак сидел весь красный, а Тэ смутил своим вопросом ещё больше.
— Тебе не понравилось?
— Ай, речь сейчас же не об этом, — Чим отмахнулся и продолжил своё повествование. — Моя роль была…будто, это я играл себя, то есть…Мне казалось, что все те эмоции, которые там были…Они происходили и в реальности, все переживания, которые описаны в дораме, все они есть и в моей жизни…Поэтому я, можно сказать…Был отчасти собой.
— Интересно… — девушка, перевела внимание на Хосока. — Хосок, ты, наверное, тоже играл себя?
— Не сказал бы, но, возможно, и так, — Хосок поджал губы, а после ответил. — Во время съёмок я даже плакал пару раз оттого, насколько эти реплики и вообще обстоятельства давят на душу, поэтому в последнем эпизоде…Это было искренне, все эти слёзы и взгляды…
— Вообще, каждый из нас раскрылся с новой стороны, — подал голос Юнги, привлекая внимание всех к себе. — В актёрских навыках Тэхёна не сомневался никто, я удивился, как умеет играть Чонгук и Чимин....Раньше я и подумать не мог, что они такие талантливые актёры…
— В принципе, всегда, когда мы берёмся за новое дело, то узнаём новые возможности участников групп, это радует, — продолжил Намджун. — Мы развиваемся…
— Как вам ваши роли, Намджун? Юнги? Легко ли было, что вы можете сказать насчёт этого?
— А…Я злодей, — утвердил Юнги, вызывая смех.
— Но и у тебя была своя захватывающая история, Хён, — отразил реплику старшего Тэхён.
— Это верно, — Мин отпил немного воды. — Мне понравилось, что были изображены и описаны картины нашего прошлого, смысл надо было искать, основываясь на этих моментах, где нас…будто сравнивали и друг с другом и с самими собой. Какими были и какими стали…
— Можно голову сломать...— простонал Намджун, на что Юнги усмехнулся.
— А были ли какие-нибудь смешные моменты во время съёмок?
— Т/И вечно где-то падала, — тихо проговорил Чимин, привлекая твоё внимание, которое до этого было на Чонгуке, который украл твои вкусняшки.
— Ложь и провокация, — спокойно заявила ты в микрофон. — Это было раза два-три…
— Или десять, — усмехнулся Чонгук, за что получил подзатыльник, но лёгкий.
— Были незапланированные моменты, когда была чисто импровизация, — сказал Намджун, обратив на себя взоры камер.
— Например?
— Он не должен был класть меня на свой стол! — ты указала на улыбающегося Чонгука, который не сводил с тебя глаз. — Во втором эпизоде, когда я к нему пришла по поводу бала, он не должен был меня кидать на стол, все действия должны были быть у стены.
— Но всем понравилось, — Гук пожал плечами. — Не было запланированно то, что Намджун-хён обнял Т/И, когда мы приехали к нему.
— Это правило хорошего тона, — оправдался лидер. — Никто не был против…
— Ты посягнул на чужое, Хён, — Гук сделал пистолет из ладони и направил на старшего. — Я вызываю тебя на дуэль.
— Тебя уже убили! — выкрикнул Тэхён, который поднял руку вверх как знак подтверждения свои слов.
— Это ещё не утверждено! — крикнул в ответ макнэ, получив от тебя шлепок по бёдрам, правда этого никто не заметил.
— На меня сели девушки, когда я ехал на бал, но этого не должно было быть изначально, — продолжил отвечать на вопрос Юнги. — То есть, девушки должны были быть просто вокруг меня, но две из них сели ко мне на бёдра….
— Но ты ведь не сопротивлялся, Хён, — Чимин посмотрел на Мина. — Ты вообще предложил, чтобы ещё и третья там устроилась.
— Это была шутка, — он покачал головой, открывая бутылку с водой. — Но они и правда посадили ещё одну.
— А были ли переделанные сцены или моменты в сценарии?
— Да...Переписали полностью несколько листов…. — Мин облизал пересохшие губы. — Изначально я должен был похитить Т/И…
— Но что-то пошло не так, — ты улыбнулась и продолжила за Юнги, пока тот отвлёкся на разговор с Чимином. — Были варианты, чтобы добавить ещё одну актрису как сестру Тэхёна, потом ещё и Чонгука хотели похитить, и Хосока, но сошлись на том, что лучше украсть Чимина, а дальше всё пошло и поехало.
— А что вам понравилось в дораме?
— Много описаний деталей, — начал Хосок. — Было множество дорогих камней и тканей…Каждому из них был отведён маленький эпизод, что было очень здорово и познавательно…
— Я уже сказал, что эти воспоминания…Эпизоды прошлого, — кивнул сам себе Юнги, сжав губы в тонкую полоску. — Именно они затягивают…
— Мне очень понравился конец…Очень много эмоций, которые переполняли даже тех, кто играл, и мы правда под самый конец…Хотели продолжить и сделать хеппи энд… — ты грустно вздохнула.
— Момент, когда мы с Т/И были в музыкальной комнате… — Чонгук улыбнулся, приобнимая тебя за талию. — Он был очень нежным…
— Кто бы сомневался, Чонгук, — ты мягко улыбнулась парню, начиная пить из прозаичной бутылочки.
— Тот эпизод, когда я и Чонгук были на берегу и разговаривали… — Тэхён улыбнулся, вспомнив этот момент. — Спустя столько лет мы с ним снова поговорили, как старые знакомые, и он даже простил меня…
— Это ведь был наш последний разговор наедине? — Гук посмотрел на друга.
— Да, точно, это был последний наш разговор без чьего-либо участия. — Ким кивнул.
— Мне ещё запомнился бал… — сказал Хосок, и все вздохнули.
— Это и правда было волшебно, — подтвердил Чимин. — Мне он очень понравился, каждый…Всё было так торжественно и ярко, что глаза слепило. И там я чувствовал, будто мы на какой-то концерте и выступаем перед Арми, —Чимин улыбнулся, поймав кивки остальных ребят.
— Но вы всем довольны, в целом?
— Ну… — Чонгук задумался, сделав губы трубочкой и посмотрев на тебя, ответил. — Фактои того, что Т/И по окончанию съёмок стала моей девушкой, я более, чем доволен.
— Ох, эта парочка… — покачал головой Хосок, вызвав смех ребят. — Когда они начали встречаться, то режиссёр стал менять сценарий.
— Он будто на наших чувствах играл, — обиженно надула губы, а парни издали смешки. — Но всё равно было здорово и я очень довольна проделанной работой.
— Мне бы хотелось ещё поучаствовать в подобном проекте… — Чимин озорно посмотрел на всех, а Тэхён, взяв микрофон, сказал следующее.
— Я бы хотел поработать ещё раз, но, чтобы ещё был и Джин-хён, чтобы мы все были вместе, — его поддержали голоса ребят.
— Я выражаю мнение старших, — поднял вверх руку Намджун под кивки Юнги и Хосока. — Это был сложный проект, который переписывался много раз и на него ушло много времени, нервов и денег, было всё оформлено роскошно и занимало большую площадь…
— Да…Для съёмок нашего передвижения, когда мы стали воплощать план в реальность, нам пришлось ехать в самый настоящий лес, — проговорил восторженно Хосок. — Это было здорово.
— Было закуплено очень много одежды, украшений, — ты продолжила реплику Хосока.
— Мы все надеемся, что сможем таким же составом и вместе с Джин-хёном поработать в новом проекте, — сделал заключение лидер под аплодисменты.
— Что ж…А будет ли продолжение?
— Это неизвестно, но надежда есть, — ты улыбнулась и подмигнула в камеру. —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Красавица для Короля>> 18+
Aléatoire- Мой Король, мы привели её, - раздался голос перед юношей, который восседал на троне, что был усыпан дорогими камнями. - Как прекрасно... - почти промурлыкал юный Господин и подошёл ближе к тебе, стоявшей на коленях перед его величием. - Какая мил...