Что может быть ярче алого рассвета? Верно, лишь медленно угасающее солнце на закате. Сейчас чёрный замок окрашивали первые лучи, которые, к сожалению, не давали никакого тепла, одаривая взор своей красотой.
Ты медленно раскрываешь свои глаза, замечая совершенно другую обстановку в комнате, а после воспоминания накрывают с головой, отчего изгибаешь губы в тёплой улыбке. Повернувшись, видишь, спящего короля, который вновь напоминает тебе маленького ребёнка, жаждущего ласки любимой матери. Проводишь ладонью по смоляным волосам, ощущая их неподдельную мягкость, а после спускаешься к лицу, очерчивая контур скулы. Видишь, как хмуриться Чон, перехватывая твою руку, и притягивает за запястье к себе.
— Неужели я настолько прекрасен, что ты не можешь устоять? — охрипшим голосом проговаривает брюнет, приоткрывая свои сонные глаза.
— Слишком завышенного мнения о себе, Чонгук, — ты поднимаешься с дивана, прикрываясь платьем, но тебя тянут за ткань назад. — Нам надо идти…
— Кто тебе такое сказал? — Чон резко встаёт, а ты отворачиваешься, поскольку юноша был абсолютно голым.
— Господи, оденься! — ты сильнее кутаешься в ткань, подходя к пианино, на что парень усмехается.
— Мы с тобой провели самую нежную ночь в моей жизни, при этом оба были обнажены, и ты меня стесняешься? — он быстро натягивает на себя штаны, поворачивая тебя лицом. — Посмотри на меня…
И ты не отводишь глаз. Сейчас Чонгук при свете солнца подобен мифическому существу, но вот какому…Остаётся гадать. Его глаза полны любви и тепла, что он готов без устали дарить только тебе, а нежная улыбка заставляет чувства затянуться тугим узлом внизу живота.Ты тянешься своими маленькими ручками к шее короля, которую он подставляет без каких-либо сопротивлений, а его ладони ложатся на твою талию, прижимая к своему сильному телу. Сейчас вы стоите напротив окна, в котором отражается утреннее небо с оттенками красных цветов. Чонгук касается молочной кожи на твоих ключицах, покрывая их мимолётными поцелуями, ты же таешь от подобных касаний, обнимая юношу сильнее. Сейчас для вас нет никого, ведь комната, в которой сейчас только два силуэта – закрыта от всех.
Чимин ходит из угла в угол, пытаясь осмыслить, что было вчера вечером, когда Тэхён пришёл в его комнату, а Пак поддался напору со стороны непрошеного гостя. Для чего это надо было делать? С какой вообще целью Ким так поступает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Красавица для Короля>> 18+
De Todo- Мой Король, мы привели её, - раздался голос перед юношей, который восседал на троне, что был усыпан дорогими камнями. - Как прекрасно... - почти промурлыкал юный Господин и подошёл ближе к тебе, стоявшей на коленях перед его величием. - Какая мил...