14 глава

258 16 0
                                    

— Кто? — смотришь на непрошеного гостя, что смотрел на тебя с прищуром.

— Неужели ты не знаешь? — парень подходит ближе, останавливаясь напротив зеркала. — Моё имя Мин Юнги, я - один из трёх королей, — лукавая улыбка ползёт по губам юноши.

— Вот как, и что же вам нужно? — осматриваешься по сторонам, лишь бы не в эти глаза, слишком холодно.

— Хм, вопрос и правда подходящий, — Юнги садится на ближайшее кресло, по-хозяйски закидывая ногу на ногу, не спуская с тебя глаз. — Скажи, ты одна из наложниц Чонгука? Или же его будущая королева?

— Что? — ты непонимающе смотришь на короля, зачем ему это всё, какая выгода…

— Т/И, верно? —после твоего короткого кивка он продолжил. — Я тебе кое-что разъясню, есть три королевства, три короля, но только один в праве иметь гарем в составе семи девушек, а вот остальные два только одну женщину подле себя и, — он облизывает губы, улыбаясь. — Она должна быть родом из благородных кровей…

— Хотите сказать, что я не имею права находиться около короля? — ты сжимаешь губы в тонкую полоску, тебе совершенно не нравится этот разговор, не говоря и о самом парне.

— Именно, — он щёлкает пальцем. — Чонгук ещё молод и глуп, возможно, это просто юношеская болезнь, влюблённость, да…Он поиграет, будет говорить о любви, а вот потом… — Юнги встаёт, подходя ближе, а ты отходишь назад, к холодной поверхности окна. — Вышвырнет тебя в твой грязный мир, где ты будешь проживать последние остатки своей бедной и серой жизни…

— Уходите, — на глазах от этих слов, скапливаются слёзы, но ты и не думаешь открывать им путь, держась за частицы смелости. — Вон, уходите прочь из этой комнаты.

— Как пожелаешь, милая, — Юнги подходит к двери, бросая перед тем, как покинуть помещение. — Кстати, король, которому разрешено иметь несколько наложниц, и одно место свободно…Ты только намекни, — за ним закрывается дверь, а ты резко отворачиваешься к окну.

Слёзы всё-таки скатились из твоих глаз. Юнги, как ты знаешь по слухам, никогда не бросает слов на ветер, и всё, что он говорит всегда было и есть правдой. От этого факта становится ещё хуже. Но ведь Чонгук не показывал, что он играет с тобой. Он ведь не ребёнок, а уже достаточно серьёзный и взрослый юноша, который занимает должность короля. Не может быть такого, чтобы он вот так просто, после всего, что было, взял и выкинул тебя из замка. Или же…Чонгук красив, богат, харизматичен, его глаза пленяют с первых минут, поэтому он наверняка может найти себе более достойную кандидатуру, нежели обычная девчонка, которая является дочерью пекаря.
Несмотря на всё, что сейчас сказал Мин и что крутится в твоей голове, ты доверяешь Чону. И будешь ждать правды только от него.

<<Красавица для Короля>> 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя