Привет. Я - Хината Хьюго. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе школы "Коноха". С самого детства я была молчаливой и тихой. Со мной дружили не многие, а только те, кто действительно мог меня понять. Люблю тишину, и обожаю рисовать. Моя внешность самая обычная, но окружающие меня люди считают совсем по другому. В классе со мной почти никто не общается и меня это не расстраивает. Я предпочитаю одиночество и покой. А теперь самый главный недостаток именно из-за которого надо мной смеются некоторые девушки - я никогда не влюблялась и у меня нет парня. Хотя меня это не беспокоит. Но я не знала, что в один день все изменится...
- Ребята, садитесь на свои места. - сказал учитель.
После того как все сели, учитель продолжил.
- Я хочу представить вам нового ученика. Заходи!
В кабинет зашел высокий блондин. Идеальное телосложение и прекрасная внешность. Все сразу обратили на него внимание. Я сразу заметила его глаза и просто утонула в них. Глаза цвета неба, но оттенок был холодным как лед. Меня отвлек голос блондина.
- Я Узумаки Наруто. Всем привет.
Послышались вздохи девушек. Только одна я просто смотрела на него и тут наши взгляды встретились. Совершенно за секунду мне показалось, что цвет глаз парня изменился с голубого на красный.
- Наруто, садись на последнюю парту 3-го ряда. - сказал учитель.
Последняя парта 3 ряда... Он будет сидеть позади меня? Когда он прошел, рядом со мной стало как-то холодно. Наруто сел и учитель начал урок.
Учитель объяснял материал. Я старалась слушать внимательно, но мои мысли были заняты Наруто. Вдруг я услышала, как учитель произносит мое имя.
- Хината Хьюго.
Я подняла голову.
- Сделай вывод из всего, что я рассказал на уроке. - сказал учитель.
Я молчала. Мне нечего было ответить. Я ведь все прослушала.
Неожиданно в моей голове я услышала голос, который говорит мне вывод урока. Сначала я удивилась, но тут мой рот сам открылся, и начала говорить все, что сказал мне голос.
- Хорошо. Только в следующий раз поторопись с ответом. - сказал учитель.
Я повернулась и увидела, что Наруто смотрит прямо на меня. Его взгляд как будто видел меня навсквозь. Я сразу же отвернулась и тут прозвенел звонок. Быстро собрав свои вещи и быстро выбежала из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика с вампиром
FanfictionВ принципе это не мой фанфик, просто одна подруга посоветовала прочитать, ну и мне очень понравилось, я надеялась что тут найду, но его тут нет.. вот и решила здесь эту историю опубликовать, надеюсь вам понравится)