10

2.3K 49 4
                                    

-мам, мы пошли купим билеты на концерт.
-хорошо.

мы вышли из дома и решили дойти пешком до торгового центра. всю дорогу мы смеялись, играли, толкали друг друга в траву. Глеб это единственный человек, с которым я могу вести себя как дурочка и он меня не осудит.

-все, вставай, мы уже почти пришли
-а ты догони меня

я вскочила с травы и ринулась к входу в тц. я слышала, как Глебас бежит за мной и смеётся.

-можно нам два билета на яникса?
-вип?
-да
-2400
-вот

мы отдали деньги, а женщина нам билеты.

-ну что ж, малявка, ждём среды
-сам ты малявка
-ахах, не обижайся. пока
-пока

мы обнялись, я дала ему напоследок пинка и убежала.
дни пролетели быстро и мы уже стояли у входа в клуб. я думаю сегодня будет весело.
родители легко отпустили меня на концерт, так как они уверены, что с ним я в безопасности.

-пошли

мы зашли в здание. отдали куртки в гардероб и прошли в зал.
народу было много. мы стояли близко к сцене.
через 10 минут ожидания заиграла музыка, засветились огни и выбежал Янис.
он был в майке и было видно его татуировки и накаченые руки.
все начали прыгать и подпевать. я не очень хорошо знала текста песен.
кстати за эти два дня он даже не разу не позвонил мне. только присылал смайлик "с добрым утром" и "спокойной ночи". И ВСЕ БЛЯТЬ. ЭТО ВСЕ ЧТО ОН ДЕЛАЛ. было конечно обидно.
он начал петь. я старалась держаться ближе к Глебу, а то меня бы раздавили.
народу было действительно много и вряд ли бы Янис меня заметил.
через пол часа оглушительного шума, криков и бешеных прыжков все закончилось.
мы стояли уже около 15 минут в его гримерку.. почему-то мне стало страшно. я уже хотела убежать, но подошла наша очередь.
мы зашли в комнату. парочка глаз сразу уставились не меня. я уверена, что он был готов убить меня.
я со спокойным лицом сфоткалась с ним. Глеб попросил автограф. через две минуты мы вышли. после нас осталось пару человек.
я уже стояла на остановке напротив Глеба. нам нужно ехать в разные стороны. мы кривлялись и улыбались друг другу. вскоре приехал его автобус.
я осталась стоять одна. моего транспорта ещё не было. было немного страшно.
тут ко мне подъехала знакомая машина. папочка..
он опустил стекло

-в машину. быстро.

его голос был устрашающий. я сделала, то что он просил.

-эм.. привет
-что за парень был с тобой
-да так
-отвечай!

он вцепился мне в шею. его глаза были чёрными. он был настолько зол, что мне казалось, что он взорвётся.

-друг.. Глеб мой друг.
-скажу прямо - тебе пиздец
-да за что?!
-за то что ты только моя. МОЯ МОЯ МОЯ ЗАПОМНИ ЭТО УЖЕ, БЛЯТЬ

он стукнул рукой о руль и положил на него голову. кажется я слишком сильно разозлила его.

-папочка

я дотронулась до его плеча рукой. он поднял свою голову и посмотрел не меня
я медленно подвинулась к нему и коснулась его алых губ. Янис сразу принял инициативу в свои руки, которые уже лежали на моей талии, слегка поглаживая её. наконец мы оторвались друг от друга.

-я отвезу тебя домой. но завтра будь готова к 9 утра. от наказания ты не убежишь..
-хорошо, папочка

он завёл машину и помчался в сторону моего дома.

ПРИНОШУ ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ. ПРОСТО ЭТА СУКА (УЧИЛКА ПО ИСКУССТВУ) ЗАДАЛА ДОКЛАД И Я НЕ УСПЕЛА ВЫЛОЖИТЬ.
ПРОСТИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
могу дать спойлер на следующую главу))

×kiss me daddy yanix×Место, где живут истории. Откройте их для себя