-ЧТО?!
-что?
-как она тебя называет?
-папочка. ей нравится[Карина]
твою мать, что он творит. он хотел меня с ними помирить, а не ещё сильнее ссорить. о боже!
мам готова разорвать меня прямо сейчас.
Янис спокойно сидит, пьёт чай и поглядывает на меня. я хочу его убить. господи, за что мне он??-просто объясни.... зачем?
-мне захотелось поигратьстоп что? ему хотелось играть? я игрушка? но я хочу чтоб ты знала одну важную вещь.. я не люблю тебя, не надо будет придумывать какие-то отношения. вот чёрт. неужели он серьёзно просто пользовался мной? я для него игрушка. я не нужна ему. горький комок обиды затаился в моей. груди.
-я не могу это больше терпеть. выметайся из моего дома.
-ладноон встал и потянул мне руку. я вопросительно посмотрела на него
-мы идём на баскетбол
-нет. уходи
-ты чего, малышка?он сел перед мной на корточки и взял меня за руку.
-я не пойду с тобой никуда. я больше не хочу быть игрушкой.
-мм, ясно.он встал, возвышаясь над мной
-спасибо за обед.
Янис ушёл, громко хлопнув дверью. я побежала в свою комнату. мама что-то кричала, но я ничего не слышала. я подошла к окну и увидела его. Янис стоял, облокотившись на кузов машины и курил. я впервые видела чтоб у него были сигареты в руках. он достал телефон и начал что-то набирать. через пару секунды мой телефон запищал.
"хватит пялиьься на меня. ты сама захотела чтобы я ушёл из твой жизни. пока"
пока я читала это, он уже сел в машину и тронулся с места. я осталась стоять как вкопанная. все слишком сложно. но в тоже время просто. я люблю его. но я для него игрушка. я не могу приехать к нему. но я хочу. все сложно.
я подошла к кровати и упала на неё. не в силах держать все это в себе, я заревела.
плакала я долго. кричала. разбила зеркало. разбила сове сердце.
вскоре я стала засыпать.[Янис]
она нежно целует каждую клеточку моего тела, спускаясь ниже и ниже.
-даааа, вот так, малышка
-мне нравится как ты меня называешь.что за противный голос. открываю глаза и вижу перед собой не свою малышку.
-так, мне расхотелось. проваливай
-тцона цокнула, встала и направилась к двери.
прошло несколько дней, как я последний раз видел свою малышку.
мне нужно срочно с ней поговрить.
она обиделась на то что я сказал, что хотел поиграть. возможно она поступила верно, но я то страдаю.
черт. неужели я влюбился в неё. она младше меня на 10 лет.покончить или начать?
йооу, ребят, какой конец хотите? есть два варика))) я жду в комменты.
а ещё совсем немного осталось и на этой книге будет 2k просмотров))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×kiss me daddy yanix×
FanfictionYanix & Thomas Mraz "Когда Она Проходит Мимо" поцелуй меня, папочка яникс ❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ алкоголь постельные сцены