17

1.7K 42 16
                                    

мои руки дрожат. я кричу. телефон падает из рук. я за ним. сижу на  коленях, вся в слезах. вокруг толпа народу. все смотрят на меня как на психа.

-разошлись

пришла завуч. она подняла меня с колен, разогнала всех по классам и повела меня к себе в кабинет.
я все ещё дрожала. как так получилось? он что совсем головой не думал? он жив? что с ним? мне нужно срочно к нему.

-я вызвала твоих родителей. они приедут и мы поговорим. мне конечно очень интересно, но только с присутствием родителей.

только не их. если они узнают про Яниса,  то мне не жить. нужно что-то придумать. но как я объясню, то что являлась на полу в луже слез и истирически кричала на всю школу.
через 20 минут приехали родители.

-здравствуйте. что случилось?
-здравствуйте. сидела на полу ревела и кричала на всю школу. что у тебя случилось, Карин?

все посмотрели на меня

-ничего
-как ничего?
-если ты просто так сидишь на полу, ревешь и орешь как резанная, то увы, но нам придётся тебя отправить на лечение. что случилось?
-Я..Янис попал в аварию и теперь он в критическом состоянии.

я опять заплакала, закрыв лицо руками.

-опять это Янис. я же сказала тебе с ним не общаться. ..
-кто это?
-это... её бывший парень. очень плохой. можем ли мы забрать Карину домой?
-конечно
-пошли

мы сели в машину

-сколько можно? выкинь его из своей головы. ты помнишь что он сделал? ты помнишь как он сказал про то что ему нужно было поиграть?
-мам, я люблю его и поэтому никогда не забуду
-да что ты знаешь о любви? ты ещё слишком маленькая для неё
-зато опытная.

я вылезла из машины и побежала прочь от туда. я больше не вернусь.

я уже сидела в больнице. скоро можно будет зайти к Янису.

-здравствуйте. вы девушка Яниса?
-да, здравствуйте.
-плохие новости. его состояние просто ужасное. он сейчас лежит в глубокой коме. аппарат подключен. обычно из неё не возвращаются.

горький, противный ком подступил к моему горлу. слёзы падали градом. он не может так просто уйти. он же любит меня. я люблю его. мы должны были быть вместе, не смотря ни на что. я все испортила. если бы я не сказала ему те слова утром, то все было бы хорошо. он был бы рядом. он был бы цел.

-вы хотите зайти?
-да
-только ничего не трогайте.
-хорошо

я зашла в палату. боже, что с ним?
нога перебинтована. все тело в садинах. лицо синее.

-привет, Янис. это я малышка. ты помнишь меня. я знаю.ты должен жыть ради меня.

я села около его кровати и закрыла лицо руками. я была готова захлебнутся в своих слезах. это ужасно. человек, которого я люблю, сейчас лежит перед мной в коме. я готова умереть, что бы быть с ним... я люблю его

-Карина...

а, что. я огляделась по сторонам. он все так же лежал. показалось.

-я люблю тебя, Янис

я не хочу чтоб он выжил))))

×kiss me daddy yanix×Место, где живут истории. Откройте их для себя