-все в порядке?
-да, все хорошо. какие шансы, что он выживет?
-шансы малы.
-чем я могу помочь?
-приходите, разговаривайте с ним. обычно люди выходят из комы на голос. но хотим предупредить, что через 3 месяца мы будем обязаны отключить его от аппарата.
-да, к..конечно.. до свидания
-до свиданияя вышла из больницы. куда теперь? домой не вернусь. мне там точно не рады. у Яны тетя приехала. может я смогу пожить у Яниса.
я вернулась домой.-извините. где вещи Яниса?
-у него в палате. а что вы хотели?
-я ключи от квартиры забыла, вот хочу его взять.
-я сам вам вынесу.
-хорошочерез пару минут он принёс мне ключи. я забрала их и ушла.
приехав к Янису, я ужаснулась. вещи раскиданы, половина посуды разбита. я думаю у меня будет много работы.
спустя час я уже разобралась в его доме. теперь тут чистенько.
завтра я должна пойти в школу и делать вид будто ничего не произошло.
как мне жить. денег нет. взрослого нет. так, ну деньги это наверное не проблема. я думаю Янис не будет против, если я возьму у него немного. домой я точно не хочу. как ужасно.
я легла спать.-алло, да, это я. кто звонит?
-это доктор Яниса. он умер.
-ЧТО??!!!!я открыла глаза. мне тяжело дышалось. было холодно и жарко одновременно. это просто сон. просто сон. фух...
на утро я собралась и пошла в школу. там всё было как обычно. мои одноклассники шумели и не слушались учителей. некоторые обсуждали меня и мою вчерашнюю выходку. вечером я отправилась в больницу к Янису.
так прошла неделя. днём я ходила в школу, а вечером я сидела у Яниса. рассказывала ему истории. напоминала ему как мы познакомились и ещё много всего.
сегодня воскресенье. прием начнётся в 14:00. я приеду к нему.
вот стою на пороге больницы. меня уже все тут знают. обычно я сижу тут до самого конца. и сегодня не исключение.-здравствуйте. как он?
-все так же.
-ясноя пришла в палату. его любимые печеньки лежали не тронутыми. каждый раз когда я входу сюда я хочу плакать... но я сильная.
я села рядом с ним на стульчик.-привет. это снова я. твоя малышка. я же знаю ты помнишь меня. а ещё ты наверное помнишь как ругался из-за того что я не посолила яичницу. хотя ты сам мне тогда мешал. обнимал. мне так не хватает этого. я хочу чтобы ты вернулся. очень сильно хочу. я люблю тебя, Янис.
[Янис]
все время я вижу одну и ту же картину.
чёрные стены. они медленно сдавливают меня. они пытаются уничтожить меня. я держусь. я не даю им прихлопнуть меня. я жду голоса. каждый день появляется голос из-за которого стены раздвигвются. я бегал по комнате, пытался найти откуда он идёт, но он шёл отовсюду. и такой знакомый, но я не могу вспомнить.
и вот опять он. он опять говорит что любит меня. откуда же идёт этот голос?. где он? я хочу найти и выбраться отсюда.-ты должен бороться.
каждый день, пока тебя нет, я сдерживают стены, чтобы они не захлопнулись.
-ты должен выжить.
я вроде жив.
-ради меня.
ради тебя? кто ты? скажи мне.
-ради своей малышки... прошу, Янис.
малышка. это моя малышка. я помню её, да я помню её.
свет. я вижу её. я бегу к ней. писк... ужасный писк.. я остановился. он тоже. я иду. он пищит. но я должен добраться до туда. я бегу и не обращаются на него внимание.[Карина]
я выбежала в каридор.
-доктор, доктор, там что-то пищит
-это аппарат.мы забежали в палату.
тут линии становились кривыми, а аппарат пищал ещё сильнее.-что с ним?
-он может выйти из комы..врач нажал на кнопку. прибежали другие. меря вывели из палаты..
я бы не смогла его убить (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×kiss me daddy yanix×
FanfictionYanix & Thomas Mraz "Когда Она Проходит Мимо" поцелуй меня, папочка яникс ❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗❗❗ алкоголь постельные сцены