16

1.8K 40 6
                                    

я остановился у её дома. сегодня она идёт в школу. я довезу её и мы поговорим. а вот как раз и она.
выхожу из машины и направляясь прямиком к ней.

-Карина

она обернулась.

-чт..то ты здесь делаешь. я кажется все сказала.

её глаза заблестели. ты не обманешь меня.

-давай я довезу тебя до школы. за одно и поговорим.
-нет, спасибо.
-пожалуйста, Карин.
-хорошо, но мы только поговорим.
-садись

я сел в машину и мы тронулись.

-о чем ты хотел поговорить?
-о нас.
-нас больше нет. ты сказал, что просто играл со мной... с моими чувствами.. я не хочу чтобы это повторялось... ты просто мудак, Янис, обычный мудак, который хочет чтобы все ему подчинялись. ты хочешь контролировать весь мир. ты хочешь контролировать меня. ты опять хочешь причинять мне боль и удовольствие, но теперь только тебе будет это нравится. мне нет. поэтому я больше не хочу такого. я хочу жить как обычный подросток. я не хочу зависит от кого-то. я не хочу больше видеть, слышать и ощущать рядом тебя.
-Карин..
-с какого момента ты начал называть меня по имени?
-с того момента как полюбил. 
-что?
-да, я люблю тебя. я все выходные обдумывал это. ты лучшая из всех девушек, которых я встречал. я не хочу тебя отпускать. я хочу быть рядом. я могу обеспечить тебе безопасность и свободу. только будь со мной. прошу.
-я все сказала. я не хочу видеть тебя в своей жизни. нам лучше больше не видеться. вообще. пускай я разобью твоё сердце, но ты сделал тоже самое. это месть.

я промолчал. когда она стала такой жёсткой? неужели я изменил её. я монстр. она не хочет меня видеть. я для неё никто. пустое место. я должен отпустить её. ради её же блага. я должен с этим покончить.

-мы приехали. пока
-прощай.

она ушла. я не мог это теперь.
уже час я еду по дороге ведущий вникуда. прибавляю газа. 80... 90... 110... 130... 160... 210... хлопок... яркий свет... невесомость... я не могу контролировать процесс... я падаю... я отключаюсь...

[Карина]

-Карина

нет, нет, нет, только не он. я не хочу его видеть... зачем?
я повернулась к нему. мешки под глазами ещё больше. он выглядит помятым.

-чт..то ты здесь делаешь. я кажется все сказала.

мой голос задрожал. я была готова разреветься перед ним, но я больше не хочу показывать свою слабость.

×kiss me daddy yanix×Место, где живут истории. Откройте их для себя