5.

3.5K 300 10
                                    

Автобус медленно выруливал на заправку и пассажиры зашевелились. Как только они остановились в салоне началось движение. Разговоры, почти стихшие в дороге, сейчас возобновились и стали громче. Голоса людей почему-то нервировали его и Алекс с беспокойством косился на мальчишку переживая, что они разбудят его.   Но тот продолжал спать. 

Подождав, пока схлынет столпотворение у дверей,  мужчина тоже поднялся со своего места. Он аккуратно вытащил из сумки свое портмоне и вышел на улицу.  Его пальто все еще было оккупировано  темноволосой головой с растрепавшимися волосами с которой спал капюшон и  ему даже в голову не пришло  потревожить мальчишку чтобы одеться. Промозглый ветер  тут же забрался  под его одежду, как только Алекс ступил на тротуар.

Пассажиры разбежались по  заправке. Кто-то в туалет, кто-то в маленькую кафешку совмещенную с небольшим магазинчиком, в котором можно купить всякую всячину.  Несколько человек жадно затягивались сигаретами  возле  автобуса.  Алекс  зашел в кафе и заказал кофе с молоком, но затем передумал и поменял свой заказ  на какао на вынос,  а также бутерброд  с сыром и колбасой.   В магазинчике он купил воду и  еще одну шоколадку, пакетик орехов и два яблока.   Вернувшись  в автобус он обнаружил Кая беспокойно вглядывающегося в окно. Заметив его возвращение мальчишка облегченно выдохнул. 

- Выспался? - спросил его Алекс стараясь чтобы фраза прозвучало спокойно, нейтрально, сдержанно (не нежно!).  Мальчишка смущенно улыбнулся.

- Если хочешь в туалет, беги!  У тебя есть еще пятнадцать минут, -  Алекс продолжал стоять смотря на мальчишку сверху вниз. 

- Нет, спасибо! – прозвучало не очень уверенно.

- Смотри, - предупредил он, -  остановок больше не будет.  Кай засомневался, а затем  всё же поднялся.

-  Подожди, -  остановил его  Алекс  и открыв кошелек достал мелочь. - Туалет платный, -  пояснил он.

Мальчишка пробормотал «спасибо» и змеей просочился мимо мужчины к выходу.

Кай вернулся прежде, чем Алекс смог придумать как занять себя  и отвлечься от мальчишки всю оставшуюся  дорогу.  Мужчина подождал пока тот устроится в кресле и протянул ему стаканчик с какао.

- Осторожно, еще горячее! -  предупредил он и чертыхнулся про себя «вот жеж мамочка!» 

ВоробушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя