6.

3.5K 291 29
                                    

Вопреки своей привычке он забрался на заднее сиденье. Сказал таксисту адрес, отвернулся  к окну и в одну секунду понял, как устал. В салоне  еле слышно играла музыка, фоном, не мешая ему отключиться.  С  водителем ему тоже повезло.  Видя, что пассажир не в настроении, тот не тревожил его разговорами. 

Десять минут и он уже дома. Подниматься на третий этаж  по ступенькам  было просто мучением. По ощущениям он жил на десятом,  а не на третьем.  Крамер уже не в первый раз ругал себя за то, что выбрал квартиру в доме без лифта.  Но это было её единственным недостатком.  Когда настроение у него было не настолько паршивым, как сегодня, ему даже нравилась эта  лестница, с скрипящими от старости ступеньками, обитыми истерзанным временем кавролином.  Хозяева дома  все грозятся  ремонтом, наверно  впервые с  восьмидесятых, а он надеется, что это произойдет не скоро и этот подъезд еще на долго сохранит  свой  шарм.

Прежде чем Алекс смог открыть  дверь ему пришлось отдышаться. Его пальцы мелко подрагивали  и он не мог попасть ключом в замок.  Но лишь войдя в свою квартиру и привалившись спиной к входной двери  он смог наконец-то выдохнуть по настоящему.
Боже, как он любил это место!  Узенькая прихожая, в которой не разойтись двоим.  На право спальня, единственное окно которой ведёт на  балкон. На лево, гостиная  совмещенная с кухней. Многим не нравятся такие планировки, но его все устраивало. Даже окна выходящие на проезжую часть.  И самое классное - высоченные потолки. 

Он отставил сумку в сторону и разделся, направившись прямиком в душ. Зная, что если сейчас сядет, то уже не сможет подняться.   Несколько минут он просто стоял под теплыми струями воды. Возбуждение,  охватившее его несколько часов назад испарилось, казалось без следа . Сейчас ему даже не хотелось думать о Кае и своих  фантазиях. 

Выйдя из душа он переоделся  и приготовил себе поесть из скудного набора того, что таил в своих недрах его холодильник.   Очень скудного набора.  Алексу вдруг захотелось борща и не сдержал кособокую ухмылку. Сегодня его бросает из крайности в крайность. То мальчишку ему хочется, то нормальной, человеческой еды. «Может всё же поехать завтра к родителям? Хоть поесть нормально».

Он досматривал  уже тритию серию «Друзей» не особо вникая в происходящее  на экране, когда  его телефон завибрировал сообщая о входящем звонке.

ВоробушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя