Он уснул только под утро, сжимая руками скомканное одеяло и был разбужен звонком телефона. Это был Свен. Парень на другом конце телефона сухо проинформировал его, что подъедет к десяти. Алекс закончил разговор и заметил Кая стоящего в дверях . На нем снова было лишь одеяло.
- Свен подъедет через час, - сказал Алекс отворачиваясь и стараясь не встречаться с мальчишкой глазами. - Одевайся, сейчас будем завтракать!
Мальчишка за его спиной молча подобрал свои вещи и ушёл в душ, а Алекс выдохнул.
Они завтракали в тишине. Стараясь не встречаться глазами.
- Будешь тост?
- Да, спасибо!
- Еще кофе?
- Спасибо, нет!
Звонок в дверь раздался ровно в десять. «Пунктуальный чёрт!» Алекс сорвался к двери. Ему почему-то хотелось, что бы всё поскорее закончилось. Но Кай ухватил его за футболку и удержал:
- Алекс, прости меня, - попросил он, смотря на мужчину. Глазами.
И Алекс простил, потому что и не обижался, а этот взгляд заставил его перестать дышать. Он даже позволил себе больше, провел ладонью по щеке мальчишки, потому что еще пару минут и все закончится и у него уже не будет времени чтобы сорваться и натворить глупостей. А мальчишка ответил на его незатейливую ласку, отзывчиво потерся щекой о ладонь. И в груди защемило. Ласковый, маленький воробушек...
В дверь позвонили теперь настойчивее.
Так вот он какой, чересчур заботливый Свен! Свен - мы просто друзья.
На пороге стоял парень лет двадцати. Невысокий. Сбитая фигура, широченные плечи и перебитый нос. «Боксер?» - пронеслось у Алекса в голове. Помнится Кай говорил что-то про какие-то соревнования. Спортивная куртка. Светлые волосы зачёсанные назад. Такие же светлые, почти невидимые брови и огроменные голубые глаза, смотрящие на него с подозрением и неприязнью. Не красавец. Далеко не..
В ответ на приветствие Алекса блондин просто мотнул головой:
- Где он?
Алекс пригласил его войти и указал направление. Завидев друга Кай встал и застыл в нерешительности с виноватым видом. Боксер подтащил его одной рукой к себе и сжал так, что должны были хрустнуть кости. Кажется до Алекса донеслось что-то вроде «придурок» сказанное куда-то в темноволосую макушку.
- Собирай вещи! - приказал блондин, а затем перевел свой взгляд на Алекса и снова нахмурился. - Поговорим?
Алекс кивнул и развернувшись отправился в спальню, а затем на балкон. Свен проследовал за ним, кинув тяжёлый взгляд на развороченную кровать и прикрыл за собой балконную дверь.
- Ну, - спросил он смеривая Алекса неприязненным взглядом, - что у вас произошло?
С нажимом выделенное « у вас» Алекс проигнорировал.
- Я думаю, что о этом тебе лучше спросить самого Кая, - произнес он сухо. Парень его раздражал. - Он часто попадает в такие ситуации?- поинтересовался Алекс.
- Я. Смотрю за ним.
Это заявление разозлило его. «Самодовольный сопляк! Строит из себя крутого! Смотрит он...» Алекс криво улыбнулся и немного придвинувшись к парню тихо, но отчетливо произнес (в последствии, он и сам не мог объяснить, что на него нашло):
- Советую ТЕБЕ смотреть за ним получше! Потому как иначе, я заберу его у тебя! Понял? - спросил он с издевкой.
- Понял, - ответил Свен и точным ударом врезал Алексу в живот. - Старый извращенец! - выплюнул он и вышел с балкона, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Согнувшийся пополам Алекс пытался вдохнуть, чтобы хоть как-то перекрыть боль, жаркой волной разливающуюся по внутренностям, услышал как хлопнула входная дверь.
Его не били уже давно, еще со школы и он совсем забыл, что бывает так больно. Но сейчас ему почему-то даже нравилось чувствовать такую боль. Она была такой правильной и понятной. В нем даже всколыхнулось чувство благодарности к чёртовому Свену.
Вцепившись побелевшими пальцами в перила Алекс смотрел с балкона на дорогу. Несколько минут и на ней показались две фигуры.
В одной руке Свен нес сумку, а в другой тащил за собой Кая все пытавшегося обернуться. Свен не останавливался, не давая парню в чересчур большом свитере и шанса. Прежде чем залезть в припаркованный на обочине автомобиль, Каю наконец удалось остановиться и посмотреть на дом. Алекс видел, как глаза Кая мечутся от балкона к балкону прежде чем они наконец наткнулись на застывшего там мужчину. Найдя его мальчишка улыбнулся и помахал ему рукой, приподнявшись на цыпочки.
Алекс тоже улыбнулся и помахал в ответ уже сверкнувшей фарами машине увозящей его шанс на счастье.
Лети мой воробушек!
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воробушек
RomanceВзрослый человек встречает совсем юного. Случайная встреча. Несколько часов, проведенные рядом. Часто в книгах герою приходиться выбирать. Между белым и черным. Между добром и злом. Между журавлем в небе и синицей в руке. В реальности, мы часто стои...