7.

3.4K 298 10
                                    

Было похоже, что он уснул как только его голова коснулась подушки. Было похоже, что он проспал вечность, но часы на его тумбочке  утверждали - всего  сорок пять минут. Алекс проснулся внезапно и совсем и  теперь лежал с открытыми глазами, вслушиваясь в  звуки  улицы и дождя за окном. Пытаясь не думать о том, что у него гость.

Маленький, растерянный мальчишка, скрючившийся на его неудобном диване под слишком тонким одеялом. Как он там спит? Может быть ему холодно? 
В его голове одна за другой появлялись причины, по которым ему надо  встать и пойти в комнату. Просто проверить, всё ли в порядке. 

Сначала Алекс подумал, что его воспаленный мозг слышит что-то,  чего на самом деле нет. Слуховые галлюцинации. С таким он сталкивался по работе.   Скрип дивана и шлепанье босых ног по паркету .  Шаги приближались и  Алекс почти с ужасом  уставился на проем двери. 

И вот, действительно, в проеме появляется голова.

-  Алекс, -  шепчет она, - ты не спишь? 

- Не сплю, -  отвечает он тоже шёпотом.  А затем прочищает горло и уже обычно, -  что-то случилось,  Кай?  Тебе что-нибудь нужно?

Голова кивает и из-за дверного косяка  появляется весь мальчишка закутанный в одеяло, как в королевскую мантию. 

- Можно к тебе?

Алекс распахивает глаза  и автоматически выдает, почти  кричит «Нет!!!»

По мальчишке видно, что такого ответа он не ожидал.

- Почему нет? -  спрашивает он делая шаг к постели. 

Алекс теряется.  У него тысячи причин, но какую из них ему надо озвучить.

Что это не нормально  просится в постель к взрослому мужику,  с которым ты еле знаком. 

Что это ненормально,  пускать  в свою постель глупого, растерявшегося в жизни мальчишку.  А возможно даже противозаконно и наказуемо. 

Что он  боится не справиться с собой, как  не может справиться со своей головой, которая подсовывает ему варианты того, что можно будет сделать с этим телом.  Нет, не можно.  Необходимо!

Но Алекс продолжает молчать в ответ на вопрос мальчишки, а затем, целую вечность спустя,  он выдыхает и  произносит серьёзно и значительно:

- Кай, что ты несёшь?  Я понимаю, ты устал и растерян.   Но ты не можешь, - мужчина запнулся и  провел  несколько раз  ладонью по лицу, сгоняя морок. -  Возвращайся к себе и постарайся уснуть.  У тебя был трудный день…

ВоробушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя