Меня зовут Даша Миронова мне 16 лет, для своих лет я слишком маленького роста всего лишь 162 см. Ну да ладно не беда. Про свой характер могу сказать одно, я безбашенная, грубиянка. Ну начнём описывать свою фигуру: грудь 2 размера, плоский животик, накаченная попа. У меня есть лучшая подруга Юля, ей 17 лет, но выглядит на много старше.
У нас с Юлей есть клички которые мы дали друг другу с нашего знакомства. Юлена кличка это зеленоглазка, а моя чертёнок, не ну а что? Я маленького роста и веду себя как настоящий дьявол😈.
Сейчас у нас летние каникулы, поэтому мы днями напролет гуляем. И сейчас мы решили сходить в кафе.
Я надела это:
Мы пошли с Юлей в наше любимое кафе. Мы сели за наш столик, который никто никогда не занимает.- Эх Юля, скоро лето кончится и опять учится- начала я
- ну да...- зазвонил колокольчик, а это значит пришли новые посетители, и у подруги как то странно загорелись глаза- Дашка смотри какие красавчики- зеленоглазка головой показала мне за спину
- Ага- равнодушно ответила я
- Ты даже не посмотрела!- начала возмущается подруга
- А должна?- ух как нравится мне её бесить
- Не беси меня- ооо бес просыпается- БЛЯТЬ БЫСТРО ПОСМОТРИ НА НИХ!!!!- подруга сердито крикнула.
Все посетители уставились на нас типо аля "вы больные?". Я закатила глаза и повернулась в сторону так называемых красавчиках. И не поверите я и в правду увидела там красавчиков.
Я столкнулась с глазами одного из них, и он мне улыбнулся. Он просто идеален, чётко выраженные скулы, ямочки, господи я просто таю от парней у которых есть ямочки🤤. Я и не заметила как закусила губу, а он ухмыльнулся. Недовольно фыркаю и отварачиваюсь обратно к подруге, которая уже во всю рассматривает второго. Наигранно кашляю, что бы подруга обратила внимание на меня, и мне это удаётся. У Юли вдруг зазвонил телефон, что она аж подпрыгнула, выглядело смешно, она отошла поговорить, а я постоянно чувствовала на своей спине чей то взгляд, оглядев всё кафе я так и не поняла кому он принадлежит, я могла бы подумать что тому парню, но он был в солнце защитных очках, поэтому я так и не поняла. Посмотрев на Юлю я увидела, что она уже вся расплылась в улыбке. Не понимая что произошла я тоже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка альфы😈❤
WerewolfДаша всегда отличалась своим характером от других. На вид такая маленькая и скромная девушка, но не кто не знает какие чертята у неё в голове. Он альфа самой сильной стаи мира, который мечтает найти свою пару, красивый сильный и жуткий собственник...