#2

19.9K 463 111
                                    

Pov. Влад

И так начнём: Дарья Миронова, 16 лет, учится в школе #44, проживает по адресу******, в квартире **, отец работает в МЧС, мать художница. Любимые цветы белые лилии, любит рисовать. Лучшая подруга Юлия Царёва.

Где то час я и Дима читали информацию про наших пар. Какими болезнями они болели, чем занимались раньше, их успеваемость и т.д

И ещё где то часа два думали как нам их забрать. Мы знали что они на неделю остались одни в квартире Юли, но как нам их привезти к нам домой придумать было трудно. С родителями проблемы не будет, с ними мы свяжемся завтра утром и всё объясним. Да да они знают кто такие оборотни.

И мы остановились на том что через 2 дня их забираем. Был уже вечер. Дима ушёл к себе домой, а я направился в душ, а после спать. Не на секунду не забывая о Даше. Она такая маленькая и милая. С этими мыслями я уснул.

Pov. Даша

Был уже вечер, а мы с Юлей не в одном глазу. Мы начали драться подушками, и конечно победила я! И тут Юля начала разговор по душам.

- Ну Дашь рассказывай- сказала она

- Что?- не понимающе спросила я

- Да блин, я про парней которых мы сегодня видели

- А что рассказывать?

- Ну тебе понравился тот парень? Ну который на тебя смотрел, ну этот который ещё тебе улыбнулся- я засмеялась, да уж умеет она объяснять.

Юля толкнула меня в бок.

- Ну он конечно симпотный, но мне кажется, что он самовлюблённый мажор, который считает, что я перед ним ноги раздвину и раком стану, как только он скажет- нет ну правда.

- Ах ну да тебя же просить надо- со смешком сказала подруга.

Вообще то, это не так, я не шлюха которая ложится в койку каждому встречному. Нет у меня были парни, но дальше поцелуев дело не заходило. Я ещё невинная девочка. Я ей планирую остаться как можно дольше, а желательно до 18 лет.

- Бля Юля, иди на ***-  я кинула в неё подушку, но ловко её поймала.

- Да ладно, ладно молчу, а мне второй понравился красивый- последние слова подруга произнесла так мечтательно.

- Юль ты даже их не знаешь

- Ну я же не собираюсь с ним спать, просто говорю что он няшка

- Так всё хватит, меня сейчас стошнит- я закрыла рот рукой, показывая что мне "плохо"

- Да ну тебя- подруга махнула рукой- давай лучше фильм посмотрим?

- Давай- радостно ответила я

- Ты выбирай фильм, а я за бухлом и закусками

- Ок

Я выбрала фильм "Притяжение", хоть он и старый,но такой классный. Вот там настоящая любовь.

Юля принесла красное вино и чашу чипсов. Бывали моменты когда мы плакали.

Под конец фильм у нас вся тушь потекла. И вот сон берёт своё, мы уснули прямо в зале на диване.

Утро.

Я проснулась, голова болит. Юля ещё спит с пустой бутылкой вина в руках. Надо сфоткать, на память. Телефон как раз лежал на столе. Чиз. Ну всё в ванную, захожу значит я такая, смотрю в зеркало и увидела не маленькое ангельское личико, а монстра с опухшими глазами и птичьем гнездом на голове. Да уж классно мы вчера кино посмотрели.

Я умылась и расчесалась, ну вот уже лучше. Стою я и любуюсь своим личиком, как вдруг что то грохнулось в зале. Выбегаю я из ванной и вижу такую картину, моя подружка лежит на полу всё с той же бутылкой и стонет от боли. Ну я конечно же как лучшая подруга..... начала ржать как конь. Не ну, а что мне ещё оставалось делать?

- Дура чё ты ржёшь?- сонным голосом сказала подруга

- Ладно хвххахахаах п..ххахах...рости- я не как не могла насмеяться, но когда всё же справилась с этой задачей помогла Юле встать

Она пошла в ванную, приводить себя в человеческий вид.Ну, а я смотрела телевизор, она так долга там была, что я уже успела покурить. Да я курю, что в этом такого? Вообще я начала курить с 15 лет, и это ещё что, Юля с 12. Так что нормально. Когда она вышла то села рядом со мной на диван.

- Что сегодня делать будем?- спросила она

- Может сходим погулять по парку, и заодно в магазин зайдём, а то вчера после нас у тебя в холодильнике мышь повесилась- мы обжорки.

- Хорошая идея

- Ну тогда пошли одеваться

Мы пошли переодеваться. Я сняла свою пижамку кигуруми единорожку. 
И надела это:

Вышли мы из подъезда и увидели, чёрную, тонированую, машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышли мы из подъезда и увидели, чёрную, тонированую, машину.

Сначала мы не обратили внимания, а зря...

**************************

Ну как глава? Ставьте звёздочки и пишите коментарии

Плохая девочка альфы😈❤Место, где живут истории. Откройте их для себя