#8

16.2K 414 52
                                    

- Глупышка-он полажил свою ладонь мне на щёку. У него такая тёплая рука- оборотень любит не запах, а человека. Я люблю тебя, малышка- после этих слов он поцеловал меня.

Он был нежен, аккуратен будто боялся спугнуть, отталкнуть своими действиями.

Я ответила на поцелуй. Своим языком он проник ко мне в рот, вырисовывая странные, только ему понятные рисунки на нёбе. Он положил свои руки мне на талию.

По коже сразу пробежал табун мурашек. От его прикосновений становилось так тепло.

- Не бойся меня малышка, я не причиню тебя боль, никогда- он прошептал мне в губы. Не знаю почему ну я ему поверила.

- Хорошо- он улыбнулся.

- Маленькая моя- он слегка поцеловал меня в губы. Подхватил меня на руки и вынес с этой комнаты. Я обхватила его шею руками,а голову положила на грудь. Как же мне хорошо.

Может я и вправду его люблю? Просто сама не хочу этого осазнавать?

- Дашка- Влад поставил меня на пол и Юля накинулась на меня с обнимашками.

- Боже, задушишь- прохрепела я. У неё хватка как у мужика.

- Ты знаешь как я волнавалась?!- она взяла меня за плечи и начала трясти- ты водить не можешь! Зачем за руль села?!

- Прости, я так больше не буду- я склонила голову как провинившийся ребёнок.

- Лааадно- она посмотрела на руку Влада которая лежала у меня на талии, и улыбнулась- теперь у вас всё хорошо?

- Да- сказал Влад и поцеловал меня в макушку, нооо... поскольку я маленького роста, а он выше меня почти на две головы ему пришлось наклонится.

- Поздравляю- сказала Юля.

- Значит полнолуние состоится- сказал Макс. И поцеловал Юлю в щеку.

Полнолуние... от одного этого слова меня пробирал страх.

Я заметно напряглась и это почувствовал Влад.

- Помнишь что я сказал? Я некогда не причиню тебе боль.- от этих слов стало как то спокойней, но всё же страх оставался.

Мы вы шли из дома, который здесь был наподобие "больницы".

Прошёл день

Сегодня полнолуния. Это единственное что крутилось у меня в голове.

Что мне делать?

Плохая девочка альфы😈❤Место, где живут истории. Откройте их для себя