#5

17.3K 429 64
                                    

Я всё обдумала и решила, что сбегу без Юли. Она и вправду любит Максима и у них всё хорошо.

Ах да, забыла сказать после того как нас сюда привезли прошла неделя.
Наши вещь привезли на следующий день нашего пребывания здесь.

Расскажу вам что случилось за эту неделю. Я доставала Влада всё это время, он даже к психологу ходил. Он находился у них в стае кстати тоже оборотень, он посоветовал ему со мной поговорить. Каждый раз когда он пытался со мной поговорить я затыкала его и говорила, что бы он сваливал. Он не слушал, и пытался меня поцеловать, обнять, но это всегда заканчивалось плохо для него. То я ему ногой по сокровенному месту дам, то сковородкой  огрею, однажды вообще вазу в него кинула, которая стояла целое состояние, ну нечего переживёт.

Юля тоже со мной разговаривала мол: "присмотрись он хороший, просто у тебя характер как у самого настоящего дьявола"  ну так оно и есть, но я не люблю его он мне даже не нравится. Он конечно симпатичный, но в мой вкус не входят сутулые собаки.

Через 2 дня полнолуние, но нечего к этому времени меня уже здесь не будет. завтра я сбегу. Ну, а сегодня ещё чуть чуть позлю Влада.

Сейчас я нахожусь в ванной, я собираюсь принимать ванну с пеной, днём. Ну, а пока вода напускается, я экспериментирую с порфюмом Влада.
А точнее добавляю туда жидкость из перцового балончика, у оборотней очень хороший нюх. Ну всё готово. А сегодня ночью я намажу его лицо зубной пастой, что бы по ночам ко мне не приходил и грабли свои не распускал. Ванна напустилась и я погрузилась в мир мечтаний и музыки.

- А ты же говорила мама сразу
Что это не любовь, это зараза
Мама пойми отключился разум
Будто с тобой так не было не разу- я лежала и напевала свою любимую песню, как вдруг мне в голову пришла изумительная идея. А заключается она в  том что бы позлить Влада.

Сейчас он в низу сидит вместе со своим бетой( Максом) и другими доминантами обсуждает дела стаи, а ещё там сидит Юля и пары доминантов.
Я решила спеть нашу с Юлей песню. А в этой песне были слова как: сигареты и речь о суициде. Владу ой как не нравилось, что я курю и поэтому я ему  "пообещала", что больше не буду, а сама пока его нет дома балуюсь изумительным Malboro.

- Пачка сигарет в моём кармане заставляет жить меня этот день.
Я возьму телефон позвоню своей маме.
Мама почему я хочу умереть?- кричала я на весь дом

Плохая девочка альфы😈❤Место, где живут истории. Откройте их для себя