Я вылезла из этих кустов и увидела перед собой огромного чёрного волка.
"Сними с себя одежду, не хочу что бы потом ты была голая"- в моей голове пронёсся его голос.
Ёп твою мать! Я сейчас краснее помидора. Снимаю с себя шорты, а потом топ. При этом стараюсь закрыть своё тело руками.
"Не закрывайся! Ты прекрасна"
Он повалил меня на землю и раздвинул мои ноги своей лапой, я попыталась их сжать, но услышав грозный рык перестала это делать. Его шаршавый язык теребил клитор, вылизвая каждую складочку. Внизу живота затянулся тугой узел. Я начала тихо постанывать.
"Перевернись на живот"- я послушно легла на живот.
Влад лапой преподнял мои бедра и вошёл в меня резко без предупреждения и начал двигаться во мне. На весь лес разнёсся мой крик.
Я сминала листья ладонями, цепляясь в землю.
Постепенно на смену адской боли пришло наслаждение. Мои стоны становились громче. Пара толчков и я достигла своего пика, а следом почувствала как Влад кончает в меня.Секунда и он наклоняется к моему плечу и кусает
- Ай больно! Псина ты кусучая!- боль была дикая, такое ощущение что в меня расплавленое железо воткнули.
Влад начал зализывать укус. После превратился в человека.
- Ты такая красивая- сказал он, но я уже не слушала его. Легла на его грудь, он придвинул меня к себе и я уснула.
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Проснулась я от солнечных лучей которые светили мне в глаза.
Открывается дверь и входит Влад с подносом в руках. Садится на кровать и целует меня в щёку.- Спасибо тебе- сказал он, а я не понимающе на него уставилась
- За что?
- Ты даверилась мне, и не отталкнула. И в скором времени подаришь мне наследника, спасибо
- То есть... я беременна?
- Да- он поцеловал меня так нежно, что я расстаяла в этом поцелуе.
Приложив свою руку к животику я невольно улыбнулась.
Начинается наша история...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Вы наверное хотите узнать, что же случилось дальше? Так вот сейчас я вам расскажу.
Я родила мальчика. Кто бы сомневался.
Назвали мы его Димой ему сейчас пять лет.У Юли с Максом родились близнецы Настя и Стёпа. Неугомоные ребята.
За время нашей с Юлей беременности парни не отходили от нас не куда. Даже когда в три часа ночи когда мне хотелось креветок Влад вставал и варил мне эти креветки. Как то раз мне захотелось торта с сыром, он специально заказал для меня такой торт.Сейчас я сижу на качелях и наблюдаю за тем как Влад играется с Димкой. Поглажываю свой уже округлившийся животик и попиваю ромашковый чай.
Я беременна. Врач сказал, что это близняшки, две девочки.Я люблю Влада и блогадарна богу за то что тогда встретила его в кафе.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Знай люди не встречаются случайно, случайностей поверь мне в жизни нет.
*********************************
Вот и всё эта книга официально закончена. Спасибо, что дочитали её.
Ждите новую, но как я уже говорила она не про оборотней.
ЛЮБЛЮ ВАС❤Ваша Princsessa_v_skazke
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка альфы😈❤
WerewolfДаша всегда отличалась своим характером от других. На вид такая маленькая и скромная девушка, но не кто не знает какие чертята у неё в голове. Он альфа самой сильной стаи мира, который мечтает найти свою пару, красивый сильный и жуткий собственник...