2

1.8K 30 1
                                    

POW Маринетт.
А? что? Что происходит ? Меня кто-то зовёт? Кто это? Такой писклявый голосок. Cтоп что!? Ааай! Больно!
- Маринееетт я тебя убию! Вставай давай или я тебя собакам скормлю дворовым! А я могу.
- А? что? Где я?
- Пока что ты дома ,но не на долго,потому что время 7:40,а ты тут в кровати ещё валяешься!-говорила Тики с самым злым видом,который у неё только получался. Она на самом деле очень хорошая,но не когда её разозлить. Хотя эта летающая квами иногда и раздражает,но я всё равно её люблю. Она всегда поддержит и успокоит в трудную минуту. Я это очень ценю.

Я подорвалась ,как угорелая. Вообще не могла понять что происходит . Додумалась хотя бы зубы почистить.

Следующие 5 минут я пыталась найти свою одежду и с горем по полам собралась. Мне бы пора уже выходить,но мой взгляд упал на отражение в зеркале.

- ТИКИИ!! Что ты наделала?!?!- на моей щеке красовался маленький след,от маленькой ручки квами. Я была зла на неё. Как вообще такому маленькому существу удалось так мне дать пощёчину?
- А что я могла ещё сделать? Ты никак не просыпалась. Это был единственный выход из ситуации. Да и это скоро пройдёт. - она пожала плечами мол «ничего не знаю сам виновата» и залетела мне в сумочку,которую я всегда ношу с собой.

Мдаа...утро добрым не бывает. След от Тики только часть всей беды. За весь путь до школы я споткнулась раз 10,упала 2 раза и забыла дома телефон,за которым мне пришлось возвращаться. В общем- ненавижу понедельники. Но всё-таки дошла до школы и как всегда опоздала.

Я собиралась открыть входную дверь в здание,но не успела. На меня сражу же навалилась толпа учеников. Они как будто из всех щелей лезли! Я чудом в живых осталась. Как ? Сама не понимаю,но это просто замечательно! Хотя сейчас самое главное найти причину такой паники. И кажется знаю ответ. Зайдя в главный холл я ничего не увидела. Было совершенно пусто. Это было довольно странно и к тому же немного пугающе. Сделав буквально 3 шага,на меня набросилось какое-то чудовище ужасного вида. Мои рефлексы не подвили и я как ошпаренная побежала к ближайшей аудитории. Маринетт была бы не Маринетт ,если бы не врезалась пару раз в стену.

Быстро добежав до первой попавшейся двери,я разбудила квами.
- Тут такое творится,а ты спишь? Вставай давай, работать ещё надо!
-Да встаю я встаю,чего так разоралась?
- Тики , давай!
Превращаться в супер героя для меня всегда необычно. Это непередаваемые ощущения. Всегда нравилась эта часть работы,но она заканчивается всегда быстро и это расстраивает. Зато на выходе я очаровательная героиня в облегающем красном костюме. Превосходно.

Выбив дверь с ноги,я побежала на встречу этому ужасному существу. Оно было и вправду омерзительно. Всё состояло из желе или что-то на подобие этого. Лица не было видно,поэтому как он говорил осталось загадкой для всех нас. Странно.
- Хмм...Леди баг. Интересно. Мне сказали принести ваши камни чудес. Я не кукла ,чтобы выполнять чьи-то приказы,поэтому думаю мы сможем договориться.-на секунду мой мозг просто отказал. Впервые вижу,чтобы человек так здраво мыслил в таком состоянии. По идее он должен был быть злым и обиженным на весь мир,но видимо не в этот раз.
- И чего же ты хочешь?
- Логичный вопрос. Мне необходимо проучить одну особу за своё излишнее высокомерие. Думаю ты знаешь кто такая Хлоя Баржуа.Трогать вас и других горожан мне ни к чему. Я не на столько жесток. Так делают только параноики. И моё предложение простое-вы не трогаете меня ,а я не трогаю вас.- соблазн был слишком велик. Как же мне хотелось наказать эту заносчивую доченьку президента,но понимала,что так нельзя.
- Но ты же понимаешь,что это не выход? Чтобы она тебе не сделала , Хлоя тоже человек и имеет право на второй шанс. Я надеюсь она когда нибудь изменится.
- Может быть ты но...-не успел он договорить,как его в наглую лягнули ногой. Да так ,что он отлетел на несколько метром. Понять кто это был не составило мне особого труда.
- КОТ НУАР!!! КАКОГО ТЫ ТУТ ТВОРИШЬ!!?? Я УЖЕ ПОЧТИ ДОГОВОРИЛАСЬ С НИМ МИРНЫМ ПУТЁМ,А ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ!!!- как я была зла на него. Была просто в ярости! Как он вообще посмел? Да я сама бы его лягнула не по детски.
- Стоп ,стоп ,стоп. Эта штука умеет говорить?- он искренне удивился,хотя в его глазах можно было увидеть испуг.
- Представляешь да! И теперь нам точно не избежать драки! Поздравляю!
- Не кипишуй ты так. Может быть если я извинюсь,то он простит меня?- мне не очень в это верилось. Казалось,что он разорвёт кота на много маленьких кусочков.

Секунд 5 монстр стоял и просто ничего не делал. Эта тишина угнетала. И вдруг как молния ринулся к Супер коту ,который рефлекторно начал защищаться.

Я конечно же не осталась в стороне и начала ему помогать ,как могла в тот момент. Откуда у такого маленького существа столько силы? Мы не могли с ним справиться! Но благодаря моему супер шансу и котоклизму кота ,мы еле еле победили.

В итоге у нас не было уроков ,потому что все учителя и ученики побоялись там появляться. И я их не виню. Сама бы там не появилась.

Всегда и навек. // Леди Баг и Супер Кот Where stories live. Discover now