Превосходно. Всё как в сказках.
Огромный украшенный зал, девушки в роскошных платьях, парни в дорогих смокингах, музыка, которая как будто тебя зазывает кружиться в танце. Ты входишь в это помещение и уже чувствуешь атмосферу этого волшебного места.
Распахиваются двери. Они элегантно входят через главный вход. Те, кого хотели увидеть. Те, кого любят и уважают. Герои Парижа. Леди Баг и Кот Нуар.
С первых секунд , как они появились в зале, всем сразу же стало понятно, почему именно к ним многие миллионы испытывают такое уважение и доверие.
Гордая походка, шикарные наряды, храбрость в глазах и ни капли надменности на лице. Все те качества, которые и должны быть у настоящих героев. Они все написаны у них на лице.
Это зрелище заворожило всех в туже минуту. Люди не могли оторвать глаз от такого.
Такое внимание не входило в их планы. Ведь они договорились, что не будут выделяться. Хотя сделать это не так легко. И они это понимали.
Решив попытать удачу, герои начали сливаться с толпой, чтобы люди перестали обращать внимание и переключились на более интересные вещи. Но с самого начала всё пошло не так, как хотелось бы.
Абсолютно все ученики ринулись к своим кумирам, не давая личного пространства героям. Как будто фанаты не понимают, что делают на самом деле. Словно стая изголодавшихся львов на добычу.
-Стоять всем!- спасительный крик в микрофон от директора, стоящий на сцене. Возглас был на столько силён, что чуть не оглушил весь зал.- Вы что? Не понимаете? Вы ведёте себя, как настоящие животные! Я пригласил их не для того, чтобы вы растоптали и порвали их на мелкие кусочки!- было видно, что директор невероятно зол. В таком состоянии он мог кого-нибудь растерзать.- А теперь, вы все дружно берёте, и отходите от них на десять шагов. Всем понятно!!??- в доказательство ясности его слов, они сделали ровно десять шагов. Не больше, не меньше. И в итоге Маринет и Адриан могли спокойно выдохнуть.
Директор ушёл. Нуар побежал за Мистером Мартеном, чтобы успокоить.
Ученики стояли с опущеными головами, а музыка перестала играть.
Никто не говорил, никто не двигался. Время как будто остановилось.
Продолжалось это достаточно долго. Наверное минут 5.
YOU ARE READING
Всегда и навек. // Леди Баг и Супер Кот
FanfictionЯ решила прогнуться под систему и написать этот фантик. Как вы уже заметили он про Леди баг и Супер кота. Описывать ничего не буду,прочитаете сами. Приятного чтения.