POW Маринетт
Открыла глаза. Я же не опоздала? Часы показали 5:10. Так рано? Неужели? Чудо какое-то.Встав с кровати, я направилась в ванну, чтобы отогнать сон.
Душ - место не только для гигиены, но и место для размышлений.« Я не понимаю. Я потерянна. Мои чувства потерянны. Весь прошлый год я свято верила, что люблю только Адриана. Но появился он. Человек, который готов всегда прийти на помощь. Всегда подержит и защитит. А ведь всё это время Нуар был рядом. И вообще. Что имел ввиду Кот, когда говорил про истину и ложь? У меня нет никаких идей. Хотя может быть я пойму это, когда прийдёт время. Не знаю.»
С этими мыслями я почистила зубы и направилась в комнату. Из одежды выбор пал на мягкий свитер сиреневого цвета и синие джинсы. Ничего необычного, но со вкусом. Расчесав волосы и завязав хвостики, я взяла рюкзак. В него сложила уроки по расписанию. Также не забыла про маленькую сумочку, в которою положила Тики. Я не стала её будить, ведь она спала как младенец.
Спустившись вниз , я застала маму за готовкой блинчиков. Я поцеловала её в щёчку.
- С добрым утром. Завтракать не буду.- зная,что единственное, что у неё на получается приготовить- блины, то я поспешила надеть кеды и выйти из дома.На улице был небольшой ветерок, но мне не было холодно. Свитер был достаточно тёплый.
Дойдя до школы, я немного удивилась. Ну как немного... я афигела. Прямо рядом со зданием стояла машина Адриана. Причём через секунду из неё выходит сам Агрест! И причём он идёт ко мне, а я не врублюсь в чём дело.
- Привет Маринетт. Ты чего?- он помахал рукой перед моими глазами, а я стояла как громом паражённая. И через секунду очнулась .
- Ты же, Нино, школа, а как же фотосессии- и сейчас я несла какой-то бред не из-за стеснения, а просто из-за непонимания. Либо неделя так быстро пролетела, либо сегодня вторник.
- У моего отца сорвался контракт на рекламу семьи Баржуа и он меня отпустил.- он мне улыбнулся. Это...это была настоящая улыбка. Она исходила из сердца. Я сразу же увидела это и невольно улыбнулась в ответ.
- Ладно. Но если бы ты рекламировал какие нибудь духи от Баржуа, то это был бы полным провалом.- мы посмеялись этой мысли и поняли, что это была бы правда.Мы зашли в школу, где в главном холе нас ждали Нино с Альей.
- Всем привет- сказали мы хором с Адрианом и немного посмеялись над этим.-Ааалья, куда ты меня потащила?- она просто взяла и затащила меня за угол в другую часть здания.
YOU ARE READING
Всегда и навек. // Леди Баг и Супер Кот
FanfictionЯ решила прогнуться под систему и написать этот фантик. Как вы уже заметили он про Леди баг и Супер кота. Описывать ничего не буду,прочитаете сами. Приятного чтения.