5

972 21 2
                                    

«А Рианна не такой уж плохой исполнитель. Мне даже некоторые песни нравятся.» Подумала я про себя, слушая громко музыку в наушниках, пока не подлетела Тики. Она нервно махала лапками перед моим лицом и пыталась что-то сказать. Я сняла наушники и положила их на стол попутно выключая трек в телефоне.
- Тики, ты чего?
-Там. На балконе. Я слышала какие-то шумы. Это явно был не ветер. и уж тем более не  птица. Тебе стоит проверить.- я невольно напряглась. А вдруг это грабители? Моя комната не втором этаже, но ворам это не особо помешает. Я аккуратно встал и взяла первое, что попалось мне под руку. Это оказалась большая и длинная швабра, которой я мыла полы несколько часов назад. Медленно, тихо, без всяких резких движений. Если что, то врагу не поздоровиться.

Осторожно открыв люк, я немного поморщилась. Темнота в перемешку с огнями Эйфелевой Башни ослепили меня и я стояла несколько секунд, привыкая к новым ощущениям. В ночи я не смогла разглядеть кого либо, поэтому вцепившись по крепче в швабру, начала топтаться на месте, в надежде успокоить себя.
- Здесь кто-нибудь есть?- дрожь в голове выдавала мой страх, а ноги начали подкашиваться. Пусть Леди баг и храбрая, Маринетт всё равно ещё та трусиха.
- Привет, Принцесса.- этот голос. Это прозвище. Неужели... я опустила руки и бросила своё « оружие на пол.
- Стоп... Кот Нуар? Зачем ты сюда пришёл?
- А что? Я не могу навестить моего друга?- Что? друга? Мы уже друзья? Интересный поворот событий. Особенно когда Маринетт общалась с ним достаточно редко. Пару раз. Когда он спасал меня от Иллюстратора, и от моего акуманизированого отца.
- Ты правда считаешь мне другом?
- Определённо , но сейчас я нуждаюсь в твоей помощи. - Кот вышел на свет. То, что я испытала в тот момент не предать славами. Страх за него в перемешку с удивлением и сметением. Лицо Нура было покрыто мелкими ссадинами, синяками и царапинами. Костюм был рваным в области груди. Видимо у человека, с которым он дрался был нож. А самое главное - его живот. На левом боку красовалась огромная рана из которой сочилась кровь.
- Пожалуйста,помоги.- прохрипел Нуар и хотел было упасть, но я не дала этому случиться, схватив его за плечи и перекинув руку кота через собственное плечо.

У меня есть собственная ванная, поэтому особых проблем,чтобы затащить его туда не было. Хотя был страх того, что я уроню его на лестнице. Как я ещё вместе с ним не грохнулась. Добравшись до назначенного места, я как можно аккуратнее посадила его не крышку унитаза  и порывшись в шкафчике у раковины обнаружила аптечку.
- Раздевайся- сказала я приказным тоном.
  Всё было нормально. Пока я не увидела торс парня. Немного покраснев, я начала пристально рассматривать его тело. Синяки, царапины. Всё это можно было спокойно обработать и не трогать, но с пулевым ранением дело обстояло по другому.
- Похоже прийдётся зашивать.-тихо проговорил Адриан.
Я на секунду смутилась от его слов, но не удивилась. Ведь прекрасно понимала, что он прав. Ранение достаточно серьёзное, а звонить в больницу не было никакого смысла. Пока они приедут, рана стала бы больше или бы загноилась.

Всегда и навек. // Леди Баг и Супер Кот Where stories live. Discover now