POW Адриан
Она ушла, оставляя меня одного со своими мыслями. Что это было? Какого чёрта она заставила моё сердце биться, как будто я марафон пробежал? Но глаза. Я не помню у кого, но они были похожи как две капли воды. Погодите...неужели...да неет...бред какой-то. Или не бред?Дверь открывается и входит Маринетт. Как только она увидела меня, то сразу же начала краснеть. Я сначала не понят в чём дело, но когда посмотрел на себя, то всё сразу же прояснилось. Я совсем забыл про то, что сидел всё это время полуголый. «Она такая милая, когда смущается». От этой мысли я невольно заулыбался.
Она быстро отдала мне сыр и вышла из комнаты. Я трансформировался и отдал Плагу камамбер.
- Надеюсь у тебя найдётся достойное оправдание, тому, что я увидел 5 минут назад. А особенно мне интересно, как меня ещё не затрясло от такого стука у тебя в груди.
- Не понимаю о чём ты.
- Хватит включать свою непосредственность. Ты же прекрасно понимаешь, что я имел в виду. Ты там чуть сума не сошёл!-сказал квами жуя свой противный сыр.
- Думаешь я знаю ответ на вопрос? Мне тоже стало интересно, почему я так себя виду при виде неё. У меня есть догадки, но скорее всего это просто паранойя.
- Как знаешь. Это твои проблемы.- Этот абжёра доел свой камамбер за 3 секунды и я смог снова стать Котом Нуаром.
Я вышел из ванны и застал Мари в майке серого цвета с нарисованным Нуаром и в чёрных домашних шортах.
- Тебе невероятно идёт этот наряд.- проговорил я и снова улыбнулся, когда увидел её смущение.
- Это всего лишь случайность. В магазине не было Леди баг. Пришлось взять это.
- Но не смотря на это ты выглядишь очень мило.- сказал я, попутно рассматривая комнату.Она состояла в основном из розовых оттенков. Розовая краска на стенах, розовый коврик, розовое одеяло на кровати. Не смотря на это, комната была давольно уютной.
В углу стоял письменный стол ,повторяющий форму этого самого угла. На нем находился компьютер и куча тетрадки с другими принадлежностями для школы. И не только.
Я стоял по середине комнаты и повернул голову на 180 градусов . Там была длинная тумбочка со множеством выдвижных отделений и большим зеркалом сверху.
И тут я просто выпал.
Вокруг зеркала, было полно плакатов. Со мной. Причём ни с Нуаром, а Адрианом. Я мягко говоря удивился, но виду не подал.
- Хмм... Адриан Агрест. Известная модель Парижа . Я наслышан о нём, но зачем тебе плакаты с ним?- я повернулся к ней с непонимающим видом и заметим, как она зарделась.
- Это чисто в...деловых целях. Он учится в нашем классе. Ты же в курсе, что я хочу стать модельером?- смотря на то, как она пытается мне врать, я подошёл к ней ближе.
- Ты же прекрасно понимаешь, что не умеешь лгать? Так зачем это делать?- я сказал это с каменным выражением лица, но потом смягчился и стал менее серьёзным- Ты можешь мне доверять. Я никому не скажу. Это останется между нами. Честно.
YOU ARE READING
Всегда и навек. // Леди Баг и Супер Кот
FanfictionЯ решила прогнуться под систему и написать этот фантик. Как вы уже заметили он про Леди баг и Супер кота. Описывать ничего не буду,прочитаете сами. Приятного чтения.