- Тимочка, мамина радость , иди ко мне, мой малыш .
Она сидит на полу в своём личном доме , со своим ребёнком, который делает первые шаги навстречу самому дорогому для него человеку .
Раз , два , три , голубоглазый паренёк оступается и падает на пол , начиная заливисто хохотать . Девушка подхватывает его на руки и целует в носик , когда тот его начинает хмурить .
- Ты мамина гордость , да , чудо ?
Ну вот , она снова и не заметила как произнесла это «чудо», что никак не может покинуть ее голову . А ведь она пыталась ! Но это слово плотно засело на языке за эти пять лет , что избавиться от него оказалось гораздо сложнее , чем она думала .
Он хватает своей ручкой ее за рукав кофты и начинает тянуть , явно начиная капризничать .
- Хорошо , сейчас мы тебя искупаем и пойдём спать .- Она поднимается и устало бредёт в другую комнату , ещё больше предыдущей .- Лиза , убери в игральной и приготовь мне на завтра вещи . Ах , да , напомни няне , что она завтра должна будет провести с Тимой весь день .
- Хорошо .
Немолодая женщина скрывается за огромными дверьми , когда девушка заходит с ребёнком в ванную комнату .
- Ну вот , нам никто больше и не нужен , правда ?
Она каждый вечер твердила себе эти слова , словно пытаясь их вдолбить как гвозди в свой мозг . Но почему с каждым днём это не становилось легче ?
Ее жизнь была далеко не сказкой , хотя сейчас все факты указывают на обратное . Огромный особняк в свои девятнадцать лет , прислуга , свой бизнес и ребёнок . Еще почти два года назад она была брошена беременной на произвол судьбы : молодой человек не был рад известию о ребёнке , поэтому она сделала глупый , но верный шаг ; родители не поняли и стали реже общаться , но ей подвернулся неплохой билет в лотерею .
Она уехала в другую страну , как и мечтала все детство , поступила в университет , ей предложили работу в издательстве , начались хорошие отношения с начальницей , она стала креативщицей , на которую была возложена большая часть работы , стала быстрее и быстрее подниматься по ступенькам вверх . А самое интересное во всей этой ситуации , что она вовремя успела скупить пакеты акций компании , отдав за них все свои деньги , но все окупилось! Она имела неплохое положение в компании , а когда она стала вертеть неплохими деньгами , она выкупила конкурентов и стала заведовать всем сама , покинув первых . Вся жизнь заиграла другими красками , можно сказать , всеми цветами радуги .
Но боль прошлого так и не отпустила ее , добавляя в эту радугу серый цвет .
Хэй , давайте все вместе поставим звёздочку на историю . Поддержите меня ). Всем любви и добра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирученная
Teen FictionНеочередная книга о любви . О зависимости двух людей друг от друга , от их влияния друг на друга и от плода их любви . Им всего по 19 лет , а сколько глупостей они натворили ? Сможет ли она его простить , а он вновь завоевать ее доверие ?