- Агата Владимировна, к вам снова пытается дозвониться ген.директор . Что ему ответить ?- слышится из маленькой беленькой коробочки , что стоит на столе и девушка закрывает глаза , нажимая на кнопку говорителя .
- Скажи ему , что планы должны быть у меня завтра и никаких отсрочек я давать не буду , и так уже неделю мозг мне мусолит .
- Хорошо .
Протяжный гудок и она остаётся с горой папок на столе , постукивая ручкой о край стола и разглядывая экземпляры книг , что утвердила ее помощница . Надо бы не упасть лицом в грязь перед важной встречей на следующей недели . Она должна встретиться с иностранными коллегами , чтобы наконец-то заключить контракт на выпуск книги на русском языке . Целый месяц они никак не могли сначала найти друг друга , а потом договориться о встрече и подписании документов .
Она берет стикер и пишет на нем запланированную прогулку с сыном , прикрепляя его на угол компьютера . Чтобы точно не забыть . А то она слишком много времени посвящает работе , забывая о малыше .
Потом откладывает книгу в сторону и решает , что ей нужна на неё рецензия . Если встреча пройдёт хорошо , то тираж должен разлететься моментально и ей будет уже не до проверок чьих-то мнений . Она достаёт бумагу и начинает писать , как снова слышится гудок в говорителе.
- Что , Маша ?!- Раздраженно спрашивает она и щёлкает ручкой о край стола .
- К вам молодой человек , говорит , что ваш знакомый и вы срочно нужны ему .
- Боже ...- Она закрывает глаза и глубоко вздыхает , поглядывая на время .- Ладно , запускай , все равно нужно пообедать . Принеси мне , пожалуйста , мой ланч .
- Хорошо .
Она откидывается на кресле и осматривает своё рабочее место , заставленное горой книг . Сейчас такой завал , что и утром и ночью она не видит поверхности стола .
Дверь в кабинет открывается и в него заходит он . У Агаты открываются глаза , но она резко приходит в себя , стараясь не выдавать свою нервозность . Все те чувства , что она так долго прятала годами глубоко под сердцем вновь просятся наружу .
- Привет .- Он ухмыляется и садится напротив ее стола .
- Что ты хотел ? У меня много работы , я не могу тратить своё время на ...- она оглядывает его с ног до головы и произносит конец фразы так , будто перед ней сидит не красивый парень , а какое-то чудовище,- тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирученная
Teen FictionНеочередная книга о любви . О зависимости двух людей друг от друга , от их влияния друг на друга и от плода их любви . Им всего по 19 лет , а сколько глупостей они натворили ? Сможет ли она его простить , а он вновь завоевать ее доверие ?